Что посмотреть на YouTube? Топ-8 российских юмористических шоу

Что посмотреть на YouTube? Топ-8 российских юмористических шоу
Накануне майских праздников рассказываем о комедийных проектах, которые рвут тренды Рунета, собирая миллионы просмотров на шутках, эпичных историях и звездных гостях. Праздничные выходные точно не будут скучными!
Подпишитесь и читайте «Экспресс газету» в:

Первое российское хейт-шоу «Прожарка»

Главное юмористическое хейт-шоу изначально создавалось для телевидения, но прекрасно живёт и в интернете, куда ТНТ4 заливает специальные версии без цензуры. А с учётом комментариев пользователей получается «Прожарка» в квадрате. Приглашённых гостей стебут комики, которым в свою очередь достаётся от пользователей Youtube. На данный момент самый популярный выпуск – это «душевный» разговор с отцом русского стендапа Русланом Белым, набравший больше 12 миллионов просмотров. Чем дольше существует «Прожарка», тем круче состав участников. Среди прожарщиков появляются звёзды других шоу - например, Марк Сергиенко или Зоя Яровицына. Заглядывают на шоу спецгости, и это редкая возможность увидеть, как Баста припоминает Тимати все его фэйлы.

Первое российское хейт-шоу «Прожарка»

Третий сезон «Прожарки» стартует уже 4 мая сначала в эфире ТНТ4, и новым гостем Ильи Соболева и других «прожарщиков» станет Азамат Мусагалиев, а прожаривать его будут Денис Дорохов и Гарик Харламов.

ЧБД «Что было дальше?»

ЧБД «Что было дальше?»

Самый популярный юмористический проект рунета, выходящий на YouTube-канале LABELCOM. Формальная суть шоу: приглашённый гость пытается рассказать смешную историю, но концовку должны угадать комики. В реальности же добраться хотя бы до середины истории гостю стоит больших усилий. Участники программы всячески мешают рассказчику с помощью импровизационного юмора: от дружеского стёба и каламбуров до жёстких подколов и оскорблений. Самое популярное видео – новогодний трёхчасовой спецвыпуск с участием Дмитрия Губерниева, Насти Ивлеевой, Гарика Харламова, Олега Майами и Джигана – 44 миллиона просмотров.

Шоу Азамата Мусагалиева «Я себя знаю!»

Шоу, в котором формат традиционного интервью подвергся максимальной трансформации и превратился в шедеврализированную псевдовикторину, в которой после неправильных ответов рассказывают постыдные истории. Ведущий Азамат Мусагалиев задаёт приглашённым звёздам вопросы из их биографии, на которые они могут не знать ответа (спойлер: почти никогда не знают). За каждый неправильный ответ полагается штраф в виде раскрытиях своих зашкваров, о которых мало кто знает. Итог этого фарса – душевная беседа, где гости разоблачаются сами, даже не прибегая к помощи ведущего. Самый популярный выпуск – разговор Азамата Мусагалиева со своим давним другом Денисом Дороховым – 10 миллионов просмотров.

«Ошуительное Хоу» от Батрудинова и Харламова

Каламбур в названии сразу даёт понять, что это проект самого известного юмористического дуэта страны: Гарика Харламова и Тимура Батрутдинова. Юмористы зовут к себе гостей, с которыми как обсуждают текущие новости, так и задают вопросы.

«Ошуительное Хоу» от Батрудинова и Харламова

То, что не помещалось в телек, теперь поместится здесь Фишка шоу – мощный постпродакшн, в ходе которого стандартная картинка наполняется множеством графических эффектов. Монтажеру в комментариях респектуют чаще, чем ведущим или гостям. Возможно, именно он здесь звезда. Самый популярный выпуск – это диалог со стендап-комиками Русланом Белым и Нурланом Сабуровым – 5,1 миллиона просмотров.

Шоу Comment Out на канале «Чикен Карри»

Популярный формат, с легких рук Александра Гудкова и Владимира Маркони плотно вошедший в современную культуру. Игра строится вокруг идиотских комментариев. Суть шоу в том, что приглашённые участники либо пишут всякие гадости случайно выбранным звёздам, либо соглашаются на сомнительные наказания. Больше всего просмотров на данный момент собрал Comment Out с участием Анастасии Ивлеевой и Александра Гудкова – 12 миллионов.

«Ивлеева
Ивлеева и Гудков

Roast Battle

Это почти та же «Прожарка», но тон задает уже не Илья Соболев, а Алексей Щербаков. Здесь малоизвестные комики рубятся друг с другом. Кто «прожарит» соперников лучше всех, получит шанс пройтись по приглашенному гостю. В каждом выпуске два финалиста, и звезда, которую прожаривают, должна выбрать, от кого ей досталось больше. Кто круче, тот и получает 50 тысяч рублей. На данный момент самый популярный выпуск проекта LABELCOM – с участием Нурлана Сабурова и почти 10 миллионами просмотров. Остро, мощно, жестко!

Шоу #Созвон

Ещё один юмористический формат от LABELCOM, где комики соревнуются в умении импровизировать во время телефонных звонков. Шоу основанное на телефонных пранках. По условиям проекта, юмористы должны звонить случайным людям, а затем трансформировать диалог, исходя из предлагаемых слов и ситуаций. И это всё с абсолютно серьёзным лицом, что почти невыполнимо. Пока короли шоу – Алексей Щербаков и Гарик Харламов – видео с их участием набрало 9,5 миллионов просмотров.

Шоу Outside Stand Up

Это серия сольных концертов стендап-комиков из андеграунда, а также популярных телевизионных и интернет-проектов. Каждый выпуск — выступление продолжительностью 20–45 минут, в которых стендаперы рассказывают свои монологи в специальных декорациях, подобранных под их имидж и тему концерта. Премьера шоу состоялась на YouTube в октябре 2020 года, производством проекта занимается команда Medium Quality.  Молодые и уже известные комики рассказывают о своих проблемах в жанре stand up, на данный момент самый популярный выпуск с сольным выступлением комика Евгения Чебаткова, который набрал 5,5 млн. просмотров.






Читайте также: