«И дочка уже спрашивает о смерти»: злой рок в судьбе Евгении Брик

Евгения Брик
Евгения Брик. Фото: Legion-media
Смерть 40-летней актрисы Евгении Брик стала шоком как для ее поклонников, так и для коллег. Никто даже не подозревал, что жена Валерия Тодоровского борется с болезнью. А сейчас все обсуждают мистику в судьбе талантливой и скоропостижно скончавшейся артистки.

Евгения Брик часто говорила о том, как ей повезло в жизни. Она смогла построить счастливую семью, подарила дочь любимому человеку и даже задумывалась о втором ребенке. К сожалению, жене Валерия Тодоровского не суждено было снова стать мамой. Как говорят, ее жизнь оборвалась из-за онкологического заболевания, которое она от всех скрывала.

Надо сказать, что, несмотря на радостные события, Брик довелось пережить и немало горестей. В 18 лет она лишилась горячо любимого отца, который на тот момент уже два года как боролся с болезнью, которую актриса так и не рассекретила. В интервью Евгения рассказывала, что диагноз родителя полностью перевернул их жизнь. Причем каждый из членов семьи понимал, что шансов на выздоровление у Владимира Хиривского нет и что он умирает. В конце концов так и случилось. Как рассказывала Брик, сильнее всего из-за этого переживала ее бабушка, которая сначала похоронила мужа, а потом и сына.

«Она сначала похоронила дедушку Женю. У него был инфаркт, он умер очень рано, на руках у бабушки в 50 лет. Потом в 50 умирает ее сын», — делилась Евгения.

Смерть 40-летней актрисы, жены знаменитого режиссера Валерии Тодоровского Евгении Брик вызвала шок. Актриса была хорошей женой, хорошей матерью, хорошим человеком, и ничто не предвещало беды.

Брик скончалась спустя несколько месяцев после своего сорокалетия. По мнению фанатов, в семье Хиривской (настоящая фамилия актрисы. — прим. ред.) люди неспроста умирают до 50 лет. По их мнению, над Евгенией и ее родными царит злой рок. И сама актриса в последние годы жизни часто задумывалась о смерти. То ей приснится скончавшейся лабрадор, который жил в ее семье 14 лет, то дочь Зоя начнет задавать вопросы на мрачные темы. Возможно, именно поэтому в своих интервью она делала особый акцент на здоровье.

«В жизни главное — здоровье. Может, говорю, как какая-то древняя старушка. Но это так. Сначала ты правнучка, внучка, дочь, а потом взрослеешь. Видишь, что близкие начинают уходить, и понимаешь, что будут очень тяжелые моменты. И дочка уже спрашивает о смерти. Зое было три с половиной года, когда ушел ее дедушка Петр Ефимович Тодоровский. Но она помнит его, как пела и играла с ним. И мы ходим на могилу к дедушке. Поэтому я мечтаю лишь об одном, чтобы все были здоровы и мы были бы вместе. Хочется, чтобы такая жизнь была всегда», — говорила Брик за два года до смерти.