Пять лет нигде не снимается: куда пропала сыгравшая соперницу Хюррем из «Великолепного века» Альмеда Абази

Альмеда Абази
Фото: кадр из сериала «Великолепный век»
В четвертом сезоне культового турецкого сериала «Великолепный век» зрителям пришлось привыкать к новым актерам. И речь идет не только и не столько о сыгравшей вместо Мерьем Узерли Вахиде Перчин. Просто в финале исторической саги создателям надо было вводить героев следующего поколения. Это и подросшие шехзаде Баязид и Селим, и новые наложницы Нурбану, Дефне и Назенин.

Почти всем молодым звездам «Великолепный век» подарил шанс построить головокружительную карьеру. Сыгравшая фаворитку Селима Нурбану-султан Мерве Болугур и сейчас очень популярна как в Турции, так и за ее пределами. Имя исполнительницы роли Дефне Эльчин Сангу тоже на слуху у всех поклонников турецкого кинематографа. А вот с актрисой, подарившей зрителям Назенин-хатун, дела обстоят иначе.

Альмеда Абази сыграла в четвертом сезоне «Великолепного века» роль небольшую, но заметную и важную. По сюжету сериала во дворец Топкапы ее героиня Валерия, получившая после принятия ислама имя Назенин, попала вместе со своей госпожой Сесилией (будущая Нурбану-султан). Вряд ли на тот момент бедная служанка могла предположить, к каким событиям приведет попадание в рабство. А между тем именно миловидную Валерию враги Хюррем-султан решили отправить на хальвет к уже пожилому султану Сулейману. И героине Абази не только удалось попасть в покои падишаха, но и забеременеть его него.

«Альмеда
Альмеде досталась роль Назенин-хатун. Фото: кадр из сериала «Великолепный век»

Судьба этой героини могла повернуться по-разному, особенно если вспомнить о том, как вольно создатели «Великолепного века» иной раз трактовали историю. Однако ставшую Назенин Валерию быстро убрали из сюжета. По приказу Хюррем девушку фактически убивают.

После окончания съемок в «Великолепном веке» Альмеда мелькнула в фильме «У меня есть желание», снова исполнив второстепенную роль. Актриса вполне могла бы и дальше побороться за славу. В конце концов, у нее для этого было все: и участие в рейтинговом сериале, и красивая внешность. Звезда еще до начала съемок активно участвовала в конкурсах красоты, стала «Мисс Тегеран» и завоевала еще несколько титулов.

С 2013 года о кинематографических работах Абази ничего не слышно. Некоторые поклонники успели окончательно потерять ее из виду. Тем временем Альмеда успела уйти из профессии и построить крепкую и счастливую семью. Вот уже пять лет она счастлива в браке с турецким актером и фотомоделью Толгаханом Сайышманом. Именно он заставил Абази пересмотреть свои жизненные ценности и сосредоточиться на личной жизни.

«Я бросила сниматься, хотя была задействована в двух или трех проектах до того, как вышла замуж. После замужества полностью оставила актерство», — поделилась в новом интервью Альмеда.

Примечательно, что оставить мечты о славе Абази решила сама. Супруг, как можно было бы подумать из слов актрисы, никак не повлиял на ее решение. Наоборот, Толгахан с радостью будет наблюдать за творческим развитием избранницы, если Альмеда когда-нибудь захочет вернуться в профессию. Но похоже, что пока об этом речи не идет.

«То, что она не снимается, не имеет никакого отношения ко мне. Поэтому не пишите комментарии в духе: «Толгахан не хочет, чтобы она работала», — заявил Сайышман.

Хюррем-султан из «Великолепного века» — очень противоречивый персонаж. У нее столько же поклонников, сколько и ненавистников. В сериале героиня делала много неправильных с моральной точки зрения вещей ради собственного выживания. Но не все знают, что в реальности Роксолана была еще более жестокой.

13 февраля Альмеде исполнилось 30 лет, и, судя по всему, своей жизнью она довольна. Пусть она и не так известна, как ее коллега по «Великолепному веку» Мерве Болугур или другие молодые актеры из этого сериала, но она смогла построить счастливую семью. Вместе с Толгаханом Альмеда воспитывает сына и дочь. Как призналась актриса, их с Сайышманом дети растут очень активными, а потому оставлять их без присмотра просто нельзя. К счастью, материнство пришлось Абази по душе, так что она ни на что не жалуется.