Новый календарь Pirelli оказался вдохновлен Шекспиром
Далеко не каждой компании, даже очень солидной, удается создать под своим брендом что-то, помимо собственной продукции, имеющее самостоятельное значение в массовой культуре. По неизвестной причине это неплохо получается у производителей шин. Речь о французской «Мишлен» с ее всемирно известным ресторанным гидом и фирменными звездами лучшим заведениям и, конечно, итальянской Pirelli, которая ежегодно выпускает модный календарь, в котором не прочь засветиться знаменитости первого ряда.
Календарь выходит уже больше полувека, с 1964 года, и каждый раз привлекает всеобщее внимание. В 2019-м его создание доверили очень уважаемому в фэшн-индустрии фотографу Паоло Роверси, который посвятил свою работу Шекспиру, точнее — Джульетте, которую мастер называет знаковым для себя образом.
Воплотить его на фоне самых романтичных видов Вероны и Парижа по просьбе Роверси согласились многие прекрасные представительницы мира шоу-бизнеса, от Эммы Уотсон до Кристен Стюарт. Кроме того, что интересно, под натиском современных технологий традиционный полиграфический формат дал трещину, и часть задумки фотографа выплеснулась в соцсети: участницы съемок под камеру прочитали отрывки из великой пьесы, после чего выложили записи в инстаграме*, рассказывает
*Организация запрещена на территории РФ