Том Круз снимет фильм в космосе при поддержке Илона Маска

Том Круз
Том Круз / Источник:
О планах голливудского актера рассказал глава NASA Джеймс Брайденстайн

Голливудский актер Том Круз замахнулся на амбициозный проект: он сыграет в боевике, часть съемок которого пройдет в открытом космосе, а точнее, на МКС. Идею артиста уже поддержали в Национальном управлении по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA), о чем рассказал публике директор организации Джеймс Брайденстайн, опубликовав пост у себя в Twitter.

Он отметил, что работа над фильмом на борту космической станции вдохновит новое поколение ученых на исследования космоса и разработку проектов NASA.

Правда, про картину Тома Круза пока ничего толком не известно. У актера еще нет ни официального сценария, ни контракта со студией, ни уж тем более названия. Зато есть договоренность с компанией SpaceX американского миллиардера Илона Маска, который согласился принять участие в создании ленты.

Звезда Голливуда, в свою очередь, уточнил лишь, что ленту сделают в стиле экшен, однако она не будет иметь никакого отношения к серии фильмов «Миссия невыполнима». Главную роль сыграет сам Круз, и действие развернется на МКС, пишет ТАСС.

Источник фото: Cheriss May/ ZUMAPRESS.com/globallookpress.com