Обвиненный в домогательствах актрисами Вилковой и Русановой режиссер Бельков требует наказать их за ложь

Родион Бельков
Родион Бельков. Фото из личного архива
Как мы уже писали, актриса Мария Русанова обвинила в «сексуальных домогательствах» на кастинге режиссера Родиона Белькова

Позднее другая артистка Таисия Вилкова потребовала наказать Белькова за то, что он ей тоже «настойчиво писал в соцсетях». Родион обратился в «Экспресс газету» с просьбой предоставить ему ответное слово. Что мы и делаем.

- Прошу вас дать возможность прокомментировать заведомо ложную и недостоверную информацию, - говорит Родион Бельков. - Никогда в жизни я не «домогался», даже пальцем не тронул и не прикасался к актрисе Марии Русановой. И уж тем более к актрисе Таисии Вилковой.

Что касается Вилковой, то я с ней вообще не знаком и никогда не общался! Следовательно, как же я мог ее «домогаться»?! Девушки, вы в своем уме?!

Скажу более. Я даже не знаю, кто такая Таисия Вилкова и что она в своей жизни сыграла. Единственное, на мой взгляд, ее достижение - это то, что ее открыл мой мастер Юрий Кара, впервые сняв ее в кино в моем любимом фильме «Звезда эпохи», когда она была совсем маленькой, ребенком. Ну и как мне ее домогаться? Не по Сеньке шапка! Я в те времена, когда Вилкова играла Седову в детстве, уже вовсю дарил цветы моей любимой актрисе Марине Александровой, которая, действительно, заслуживает того, чтобы её домогались и добивались в самом прекрасном смысле этого слова. А эта девушка не в моём вкусе.

Кроме того, я никогда не приглашаю на роли артистов моего мастера, это принцип! Значит, никаким образом (даже «по переписке», что само по себе смешно), я не мог ее «домогаться»! Считаю, что откровенная ложь должна быть наказуема!

Таисия Вилкова
Таисия Вилкова. Фото Ларисы Кудрявцевой

Мария Русанова, которая пришла на пробы 11 сентября в 21.00, с самого начала показала себя конфликтной, поскольку появилась на кастинге не в назначенное для нее время (16.00), а по своему усмотрению. В это время были назначены пробы для другой актрисы. Мне пришлось пригласить Марию Русанову в павильон без очереди. С порога она заявила, что «не будет участвовать в проекте». После этого мы сказали Русановой, что смысла задерживать ее более, не видим. Она ответила, что «просто так не уйдет», начала вести видео- и фотосъемку (на мобильный телефон) без разрешения администрации съемочной группы. Вела себя агрессивно, хватала чужие вещи и оборудование, находящееся в павильоне.

Я попросил администратора вывести девушку за дверь, а сам пригласил в павильон другую актрису. С другой актрисой мы проводили фотосъемку в течение 50 минут - с 21.10 до 22.00.

Выйдя из павильона, я обнаружил, что Мария Русанова никуда не ушла, а до сих пор находится в гримерке. На вопрос к администратору: «Почему девушка до сих пор здесь?», я получил ответ: «Она хотела зарядить телефон».

Мария Русанова продолжила пререкания и оскорбления членов съемочной группы и спустя пять минут все-таки ушла. Никто силой Марию Русанову в павильоне не удерживал, физическую силу к ней не применял. Напротив, она сама осталась в гримерке - очевидно, с целью продолжить конфликт.

Словом, я не считаю, что мнение одной актрисы, не разобравшейся в ситуации и пришедшей уже заранее «заряженной» разоблачить съемочную группу (в лучших традициях несанкционированных митингов - ведь никто не разрешал ей проводить «митинг» на «Мосфильме», это все-таки режимный объект), настолько ценно, что стоит его публиковать в новостях.

Я работаю в достаточно серьезной кинокомпании. Наша киностудия занимается в настоящее время производством пяти кинокартин (двух игровых, художественных и трех документальных). Я как режиссер неоднократно становился лауреатом различных конкурсов и кинофестивалей («Окно в Европу», «Золотой Феникс» и многих других). Прошу нас понять и обратить внимание на нашу позицию.