МТС попытается продавать россиянам билеты на концерты

Сотовый гигант выбрал неожиданное направление для инвестирования и диверсификации.
Ticketland.ru. Скриншот сайта

Российский сотовый оператор МТС вложил существенные средства в покупку двух билетных операторов – Ticketland.ru (3,25 млрд руб. за 100% акций) и Ponominalu.ru (495 млн руб. за 78,2% акций). Суммарный годовой оборот компаний – более 24 млрд руб. Опционное соглашение с Ponominalu.ru предусматривает доведение пакета МТС до стопроцентного в течение двух лет.

Вице-президент МТС по маркетингу Вячеслав Николаев с чувством глубокого удовлетворения сообщил журналистам, что отныне холдинг контролирует четверть оборота продаж билетов на культурные и увеселительные мероприятия в стране. В планах МТС – стать ведущим игроком на этом рынке.

ТАСС уточняет, что билетные операторы продолжат деятельность как самостоятельные организации, менеджмент менять не планируется. А директорат МТС будет определять стратегические задачи и осуществлять финансовый контроль.

АФК «Система», которой принадлежит ОАО МТС, продолжает попытки диверсификации бизнеса. В ряде случаев это приводит к серьезным убыткам – так было с покупкой «Башнефти» у правительства Башкирии: нефтяную компанию пришлось переуступить федеральным властям и выдержать тяжелое судебное противостояние с «Роснефтью».

Вам может быть интересно: