Телефонные мошенники нашли новый способ обмана от имени банков

телефонные мошенники нашли новый способ обмана клиентов банка
Телефонные мошенники нашли новый способ обмана клиентов банка. Фото: Pixabay.com
Теперь аферисты не пытаются узнать личные данные клиентов банков, а просят приостановить финансовую операцию

В телефонном разговоре мошенники представляются сотрудниками банка и сообщают клиенту, что с его или ее счета или карты была совершена подозрительная транзакция в другом регионе.

Человек, как правило, говорит, что такой операции не совершал, тогда телефонные аферисты спрашивают, стоит ли остановить финансовую операцию или же заблокировать карту, с которой она якобы была совершена.

Для этого клиента просят установить программу удаленного доступа TeamViewer, убеждая, что в дальнейшем это поможет обезопасить банковские счета. Таким образом злоумышленники получают доступ ко всей необходимой информации и начинают «хозяйничать» в телефоне или компьютере клиента банка.

Доказать потом, что гаджет взломали, практически невозможно — доступ в этой ситуации был предоставлен добровольно, пишет «Российская газета».

Читайте также:



‡агрузка...