Выяснилось, у кого из звезд самые дорогие рекламные посты в «Инстаграме»

Озвучены цены на рекламные посты в инстгаграмах звезд
Озвучены цены на рекламные посты в инстаграм-аккаунтах звезд (фото: Борис Кудрявов/«Экспресс газета»)
Оказалось, что Собчак и Бузова далеко не на первом месте

Достоянием общественности стали расценки на рекламные посты в микроблогах отечественных знаменитостей в «Инстаграме». И, что удивительно, самые высокие цены заломили вовсе не главные звезды соцсетей — Ксения Собчак и Ольга Бузова.

Так, больше всего за пост просит, как выяснилось, Егор Крид — целых 2,2 миллиона рублей. На втором месте оказалась певица Валерия: хотя у жены Иосифа Пригожина всего 2,8 миллиона подписчиков в «Инстаграме», она согласна ставить рекламу лишь за 1,5 миллиона рублей.

Немногим меньше запросы у двух блогеров-подружек — Иды Галич и Насти Ивлеевой. Молодой маме за пост придется заплатить 1,4 миллиона рублей, а супруге Элджея — 1,07 миллиона. В пятерке лидеров оказалась также Яна Рудковская. Продюсер Димы Билана тоже готова пиарить вещи и компании у себя на странице при условии, что ее гонорар составит 1,05 миллиона.

Как ни странно, Ксения Собчак, у которой подписчиков гораздо больше, чем у Рудковской или Валерии, просит за пост всего 750 тысяч рублей. А поющая ведущая Ольга Бузова, имея рекордное количество подписчиков — 19,5 миллиона, соглашается работать почти задаром — за 350 тысяч. Самыми же «бюджетными» знаменитостями оказались Алена Водонаева (180 тысяч за пост), Максим Виторган (170 тысяч) и Наталья Подольская (135 тысяч), пишет Telegram-канал «Курятник».

Читайте также: