В период карантина продажи безалкогольных напитков снизились на 20%

Напиток, стакан
Статистика продаж безалкогольных напитков: меньше всего пострадали энергетики. Фото: Florian Gaertner/photothek.net v/Globallok
Опубликована статистика продаж безалкогольных напитков с марта по май 2020 года

Во время режима самоизоляции упали продажи безалкогольных напитков — реализация товаров этой категории с марта по май 2020 года сократилась на 20%, пишет News.ru. Наименьшей популярностью среди потребителей минувшей весной пользовалась газировка — ее покупали на 49% меньше, чем в аналогичном периоде в прошлом году.

Статистика продаж (точнее — их сокращения) безалкогольных напитков за время самоизоляции выглядит следующим образом:

  • Холодный чай: продажи уменьшились на 32%, средняя цена на товар снизилась на 2%.
  • Квас покупали реже на 28%, стоимость увеличилась на 5%.
  • Минеральная вода интересовала на 23% меньше покупателей, а стала дороже на 3%.
  • Вода: продажи снизились на 18%, цена в среднем возросла на 4%.
  • Энергетические напитки пострадали меньше других безалкогольных напитков. Их покупки снизились на 5%, хотя цена возросла заметнее всего — на 12%.

Если интерес к безалкогольным напиткам во время карантина снижался, то к горячительному, напротив, рос — продажи спиртного за минувшие три месяца увеличились. Происходящее беспокоило общественных деятелей и глав регионов: некоторые из последних вводили в областях «сухой закон», а общественники призывали ограничить реализацию спиртного.






Как сэкономить на продуктах питания и вкусно питаться 
Русский борщ попал в рейтинг десяти блюд, вошедших в историю