«Роллтон» нагоняет «Доширак» по темпам роста выручки в России

Доширак и Роллтон
«Доширак» всегда чуть впереди «Роллтона» по объемам продаж.
Баттл между лапшичными гигантами набирает обороты

Два вечных конкурента — компании «Доширак Рус» и «Маревен Фуд Сэнтрал» (бренды «Роллтон», «Bigbon») продолжают сокращать разрыв в выручке в России, сообщает «Интерфакс».

А варить борщ научились даже школьники

За прошлый год «Дошираку» удалось получить доход в три раза больше, чем «Роллтону». Таким образом, компании выходят практически на идентичные показатели выручки. Конечно, пока преимущество за «Дошираком», но оно незначительное. Разрыв в выручке компаний составил 3,7 млрд рублей против 4,4 млрд рублей в 2018 году и 9 млрд рублей в 2015 году.

«Доширак» всегда был лидером в России по объему продаж. Только в 2014 году его обошел «Роллтон». Противостояние двух компаний каждый год обостряется, так как «Роллтон» во многом стал похож на своего конкурента — он теперь тоже выпускается в пластиковой таре, где его можно заваривать, также расширилась линейка вкусов.