Толпы людей и майонез: как прошло открытие «Вкусно и точка» в Сочи
Еще до открытия у дверей ресторанов столпились поклонники булок с котлетами и картошки в масле. Люди жаждали окунуться в привычную для них атмосферу, где слышны выкрики «Свободная касса» и пахнет жареным. Как оказалось, далеко не все осталось прежним.
«Вместо вкусного майонезного соуса, теперь простой майонез. А так на твердую 4», - пишут посетители в социальных сетях.
Как и сообщалось ранее, некоторых привычных позиций в меню нет. Но, по мнению большинства, обновленное меню не уступает тому, что было в оригинальном «Макдональдсе».
Что касается цен, то они изменились не сильно. Например, двойной чизбургер обойдется сочинцам в 195 рублей, а средний капучино в 119.
«Кофе по вкусу такой же, и это порадовало, а вот бургеры изменились. Не хватает маковских фишек», - сетует жительница Сочи.
«Коктейль отличается, но вкусный, а стрипсы оказались вкуснее, чем в KFC», - поделился своим мнением в комментариях Сергей.
Пока жители и гости курортного города наслаждаются привычными бургерами, краснодарцы прощаются с последними вывесками знаменитого заведения. О дате открытия ресторанов в кубанской столице пока молчат.
Ранее «Экспресс Газета» писала, что от нового логотипа «Макдональдс» в шоке оказались даже Бородина и Собчак.