Толпы людей и майонез: как прошло открытие «Вкусно и точка» в Сочи

index11-1
Яростных фанатов американского фастфуда на курорте ждало разочарование
Сразу четыре точки сети «Вкусно и точка» заменившего знаменитый «Макдональдс» открыли 26 июня в Сочи.

Еще до открытия у дверей ресторанов столпились поклонники булок с котлетами и картошки в масле. Люди жаждали окунуться в привычную для них атмосферу,  где слышны выкрики «Свободная касса» и пахнет жареным. Как оказалось, далеко не все осталось прежним.

«Вместо вкусного майонезного соуса, теперь простой майонез. А так на твердую 4», - пишут посетители в социальных сетях.

Как и сообщалось ранее, некоторых привычных позиций в меню нет. Но, по мнению большинства, обновленное меню не уступает тому, что было в оригинальном «Макдональдсе».

Что касается цен, то они изменились не сильно. Например, двойной чизбургер обойдется сочинцам в 195 рублей, а средний капучино в 119.

«Кофе по вкусу такой же, и это порадовало, а вот бургеры изменились. Не хватает маковских фишек», - сетует жительница Сочи.

«Коктейль отличается, но вкусный, а стрипсы оказались вкуснее, чем в KFC», - поделился своим мнением в комментариях Сергей.

Пока жители и гости курортного города наслаждаются привычными бургерами, краснодарцы прощаются с последними вывесками знаменитого заведения. О дате открытия ресторанов в кубанской столице пока молчат.

Ранее «Экспресс Газета» писала, что от нового логотипа «Макдональдс» в шоке оказались даже Бородина и Собчак.