В шоке даже Бородина и Собчак: новый логотип «Макдоналдс» поразил народ

В шоке даже Бородина и Собчак: новый логотип "Макдоналдс" поразил народ
Звезды удивлены работой дизайнеров
Замену прекратившему свою работу на территории РФ ресторану «Макдональдс» любители бургеров и картошки фри ждали несколько месяцев. Наконец новая сеть предприятий быстрого обслуживания, которая придет на смену McDonald’s, начала делать первые шаги к открытию.

Новые владельцы бизнеса быстрого питания выбрали логотип для сети ресторанов быстрого обслуживания, которая придет на смену популярному «Макдональдс». Теперь вместо привычного желто-красного изображения посетители будут любоваться двумя палочками желтого цвета, обозначающими картошку фри, и желто-оранжевым кружочком, имитирующим  бургер. Все это изображено на зеленом фоне, который символизирует высокое качество продукции и обслуживания, к которому клиенты уже привыкли.

В шоке даже Бородина и Собчак: новый логотип "Макдоналдс" поразил народ
Связь с прежним логотипом полностью утрачена 

Новый логотип уже зарегистрирован и, начиная с 9 июня, будет использоваться в рекламной кампании. Однако россияне схематичное изображение гигантских палочек картошки и крошечного бургера встретили с недоумением. В Сети развернулось бурное обсуждение «нововведения», мимо которого не прошли даже звезды.

«Шта? Две палки и кружок?» - удивилась Ксения Бородина.

Куда многословнее была ее коллега Ксения Собчак. Звезда владеет собственным рестораном в столице и активно развивает этот бизнес, потому высказаться решила аргументировано. Стараний дизайнеров ведущая также не оценила.

"Новый логотип Макдональдса чудовищный. Какие-то темные, безрадостные цвета, этот вот мрачный зеленый, тусклый оранжевый, который как бы картошка фри (кружок это как бы бургер). В сравнении с яркими солнечными цветами старого Мака выглядит как что-то очень унылое. Ну хорошо, вот забираете вы бизнес, но красиво можно это как-то обставить?" - недоумевает Собчак.

Пользователи социальных сетей, которым, между прочим, и предстоит стать клиентами новой сети ресторанов быстрого питания, со знаменитостями согласны. Большинство россиян отметило, что этот логотип подошел бы для банка или автозаправки, но желания перекусить и приятно провести время он совершенно не вызывает.

Девушка считает, что логотип сети ресторанов быстрого питания наносит вред нравственному развитию детей

Отметим, что у новых владельцев бизнеса впереди еще выбор названия для своих заведений. В пресс-службе компании сообщили, что в фокусе внимания пока находятся восемь вариантов, которые зарегистрированы в Роспатенте, включая «Тот самый» и «Свободная касса».