ВЦИОМ: россияне предпочитают отечественные продукты питания
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опубликовал результаты нового исследования, посвященного Всемирному дню качества.
В исследовании отмечается, что жители нашей страны отдают предпочтение продуктам отечественного производства. Чаще всего при равной цене они выбирают российские овощи - 95 процентов, рыбу и мясо - 94 процентов, молочные продукты - 91 процент. Однако при выборе одежды и обуви россияне чаще обращаются к зарубежным производителям. Импортную одежду предпочитают 46 процентов опрошенных, обувь - 52 процента. Те же товары отечественного производства наши граждане выбирают реже - 40 процентов готовы купить российскую одежду и 38 процентов - обувь. Также большее предпочтение отдается импортной бытовой технике. Ее выбирают 73 процента опрошенных против 18 процентов тех, кто доверяет технике российского производства, - сообщает .
Выяснилось, что граждане нашей страны стали чаще обращать внимание на качество продуктов. Так, 83 процента опрошенных заявили, что всегда следят за сроком годности. Причем женщины смотрят на это чаще мужчин - 87 процентов против 77 соответственно. 51 процент россиян изучают состав и содержание продуктов, но лишь 37 процентов стремятся получить информацию о производителе. Лишь 7 процентов граждан, принявших участие в опросе, не читают информацию на этикетке вообще. Кроме того, 76 процентов опрошенных не верят в достоверность информации о составе. Без скептицизма относятся к прочитанному лишь 16 процентов россиян.
Читайте также: ВЦИОМ: 55% россиян уверены, что их данные в соцсетях используются кем-то еще
*Организация запрещена на территории РФ
*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов

