Коллеги настолько ненавидели Золотухина, что обещали поджечь его дом: за что они так

Валерий Золотухин
Валерий Золотухин
Валерий Золотухин был уверен, что горькая правда лучше самой сладкой лжи. Именно поэтому он решился опубликовать личный дневник, поставив крест на отношениях с коллегами.

Валерий Золотухин был из тех, кто всегда стоял несколько поодаль от коллег. Да, он был знаменит и любим публикой, однако в кулуарах об артисте говорили страшные вещи. Золотухина, говоря откровенно, ненавидели, хотя ничего криминального он не совершил. Один поступок навсегда перевернул мнение коллег об актере. Что же такого он сделал?

Золотухин всегда верил, что честность и откровенность — то, на чем держится мир. Именно по этой причине он решился опубликовать личный дневник. То, что было написано в тетрадке, сильно оскорбило знакомых артиста. Мало того, что Валерий Сергеевич признал, что жил на две семьи, так еще и без чувства стыда показал свое истинное отношение к коллегам.

Таинственные смерти, остановка сердца и ВИЧ: звезды «Участка», которых с нами больше нет
Валерий Золотухин 

В дневнике Золотухин писал, что всегда завидовал другим артистам и не мог смириться с тем, что у кого-то карьера развивается куда более гладко и планомерно.

«Да завидовал, но не чистой, а самой черной завистью, какая только бывает», — откровенничал Валерий Сергеевич.

К тому же, он выдал все закулисные секреты театра на Таганке, в котором прослужил не один год. Золотухин представил на суд публики все интриги и скандалы, творящиеся в храме культуры. Коллеги настолько оскорбились выходкой Валерия Сергеевича, что сделали его белой вороной. На голову актера обрушилась не только критика, а еще и страшные угрозы.

Абдулов сгорел от рака, а смерть Галкина все еще окутана тайной: какое проклятие преследовало звезд «Мастера и Маргариты»
Валерий Золотухин  

«Когда я опубликовал дневники, запасся ножами и прыскалками самооборонными. Мне грозили сжечь дом «вместе с твоими щенятами». Подразумевали, видимо, моих детей», — рассказывал Золотухин.

Найти товарищей в рядах артистов он так и не смог. Повезло ему лишь в том, что коллеги не решились исполнить обещанное. Ни сам Золотухин, ни его близкие не попали под горячую руку обиженных актеров. До конца своих дней Валерий Сергеевич жил с чувством тяжести на сердце, которая упала на него из-за чрезмерной откровенности и уверенности, что даже самая горькая правда лучше сладкой лжи.