Смольный упорно не замечает транспортного коллапса в районах плотной застройки Петербурга

ямы-на-дорогах
Фото: Дмитрий Феоктистов/ТАСС
Администрация Петербурга и губернатор Александр Беглов, говоря о том, что наращивает объемы капитального ремонта дорог, особенно по части обеспечения транспортной доступности новых микрорайонов, закрывает глаза и не дает посмотреть другим на то, что реально происходит с транспортной ситуацией в районах интенсивной жилой застройки.
Подпишитесь и читайте «Экспресс газету» в:

А там ситуация печальная. Например, в Невском районе, расположена небезызвестная улица Русановская, идущая от Октябрьской набережной к нескольким новым жилым микрорайонам. Первые жители въехали в новые дома в 2014 году. То есть скоро исполниться  уже как 10 лет, и за все это время так и не узнали, что такое приятная дорога домой. Всему виной бесконечное количество дорожных неровностей и неисчислимое количество ям. По мере того, как в очередной раз лопается терпение жителей, администрация района проводит ямочный ремонт, который сходит на нет с первым же дождем.

Городские комитеты при этом отказываются проводить капитальный ремонт дороги по причине ее отсутствия в Перечне автомобильных дорог общего пользования регионального значения Санкт-Петербурга. Дорога будет включена в Перечь только после соответствующего проектирования и строительства.

Но даже этого люди ждут как манны небесной, потому что проектирование дороги ведется подрядчиком ООО «ГеоКад» с 2017 года и до сих пор не завершено. А значит люди даже на 10-летие проживания по новому адресу не смогут проехать до своего дома по качественной дороге.

Все это происходит при том, что губернатор Беглов в курсе всей ситуации. Местные жители не один десяток раз отправляли сообщения ему и в администрацию, и в ВКонтакте - всеми доступными средствами. И он даже лично вместе с главной района осматривал улицу летом 2020 года во время рабочего объезда. Ну видимо даже он здесь бессилен. Есть предел власти губернатора - это улица Русановская.






На эту тему:
В Москве пассажирам городского транспорта разрешат замораживать абонементы
Связано ли подорожание продуктов с расходами на перевозки: объясняет эксперт