Моше Кацава социально кастрировали

Экс-президента Израиля сажают в тюрьму за сексуальные домогательства

Моше КАЦАВ стал жертвой истерички

Моше КАЦАВ стал жертвой истерички

Экс-президента Израиля сажают в тюрьму за сексуальные домогательства

Бывший президент Израиля - 66-летний Моше КАЦАВ приговорен к семи годам заключения за сексуальные домогательства. Выслушав оглашение приговора, Кацав потерял самоконтроль, заплакал и стал выкрикивать, что «решение суда - это ложь, основанная на лжи», а в ходе следствия ему «не дали возможности защититься и затыкали рот во время слушаний».

Феминистки всего мира радостно аплодируют.

Идиотизм израильского правосудия не вызывает никаких сомнений. Мало того что домогательства, а именно - неоднократные предложения провести ночь вдвоем, пара поцелуев в щеку на людях и единственный щипок за попу без свидетелей, происходили 15 лет назад, когда Кацав работал министром туризма, и на них распространяется срок давности. Так еще и единственным доказательством вины любвеобильного Моше послужил допрос обвиняемой на детекторе лжи. Прибор показал, что дама под кодовым именем «Алеф» действительно считает, что Кацав ее домогался. Но этот же самый прибор подтвердил и слова Моше, который уверял следствие в своей невиновности.

Процесс шел под жесточайшем давлением феминисток всего мира. Женщинам, борющимся за свои права, не терпелось засадить за решетку крупную шишку. Поэтому тысячи активисток стояли у здания суда и требовали кастрировать «похотливого кота».

Суд внял их просьбам и «кастрировал» Моше просто за то, что у того есть что отрезать.

Государство, в крови которого производить какие-то торжественно-извращенные обряды  с пиписьками подростков мужского пола, пошло дальше. Теперь для обвинения мужчины в таком довольно серьезном преступлении, как сексуальное насилие, достаточно только показаний женщины. А за ними бац - социальная кастрация.

Случай с Кацавом не является прецедентом. Незадолго до суда над бывшим президентом  в отставку подал поцеловавший на вечеринке 18-летнюю военнослужащую вице-премьер Хаим Рамон. Ему за невинный чмоки-чмоки в щеку грозит около трех лет тюрьмы.

Война полов за деньги

Куда там Монике Левински с Биллом Клинтоном. Той для обвинения бывшего любовника пришлось платье со следами биоматериала в суд притаскивать, теперь достаточно просто показать на мужика пальцем. Прогресс налицо.

Феминистки торжествуют. Маразм крепчает. Дошло до того, что председатель совета директоров «Hewlett-Packard» Марк Херд подал в отставку за то, что трижды за месяц приглашал коллегу женского пола на бизнес-ланч. Даме показалось, что Марк ее хочет как самку, поскольку по счету всегда платил он. И все! Понимая всю нелепость сложившейся ситуации и в душе проклиная так и не удовлетворенную Хердом особу, акционеры выписали ему за заслуги перед компанией прощальную премию - $50 млн. и расстались с талантливым менеджером, принесшим фирме $миллиарды доходов. Обезглавившую компанию женщину, под давлением феминисток, повысили. Ей, кстати, 34 года, и карьеру она ставит выше, чем семью, которой у нее пока нет.

Моника сначала доставила Биллу удовольствие, а потом вспомнила, что она честная еврейская девушка, и едва не упекла босса в тюрьму

Моника сначала доставила Биллу удовольствие, а потом вспомнила, что она честная еврейская девушка, и едва не упекла босса в тюрьму

Борьба за равноправие - борьба за одинаковый кусок пирога. Главное требование всех феминистических движений - тупо уравнять зарплаты и распределение руководящих должностей. А главное обвинение – мужчины-начальники с большей охотой берут на работу подчиненных мужчин, чем женщин.

Почему? Ответил 67-летний профессор психологии Орхусского университета Хельмут Нюборг. Он доказал, что среднестатистический мужчина на 5 процентов умнее обычной женщины. Мало того, при росте интеллектуальной шкалы расхождение еще сильнее. При уровне IQ 130 на одну женщину приходится 8 мужчин, а среди людей с IQ 145 на каждую женщину будет насчитываться уже 122 мужика. Грубо говоря, если выбирать по уму, то стать руководителем высшего звена у женщины шансов менее одного процента.

Знаете, чего добились датские феминистки? Увольнения профессора из университета за шовинизм.  На его место назначили женщину. Ей идея полного равноправия полов не кажется утопичной. Но она не согласна, например, проводить Олимпиаду без разграничения спортсменов по половому признаку. За женщинами осталась бы только художественная гимнастика и то, третье место гарантированно досталось бы какому-нибудь гею.

Занимая мужские позиции, женщина теряет свои. Это писательница-феминистка Мария Свеаланд доходчиво объяснила в романе «Баба с яйцами». Но все дело в том, что у бабы нет яиц и никогда не будет, даже если она начнет носить брюки, занимать руководящие посты и командовать мужиками. Компенсируя этот физический недостаток, сделавшие карьеру «счастливицы»,  стараются быть мужиками больше самих мужиков. Вот вам свежий пример.

Начать военную операцию «Рассвет Одиссея» в Ливии, во время которой гибнут старики, женщины и дети, Барака Обаму убедили три «бабы с яйцами» - госсекретарь США Хиллари Клинтон, старший член Национального совета безопасности США Саманта Пауер и американский представитель в ООН Сюзан Райс. У всех трех отличная карьера, но полный провал в личной жизни. А все почему? Поцелуешь такую - и расстрел. Желающих нет. А бедная Ливия тем временем страдает из-за чьего-то хронического «недосыпа».

Анекдот в тему

- Знаете, почему в Голландии полицейский патруль всегда состоит из мужчины и женщины?

- Чтобы не было сексуальных домогательств на работе.