Генерала Младича ждёт участь Милошевича
России грозит удел Югославии, если наши власти продолжат жертвовать интересами русских
В расчете на вступление в Евросоюз руководители Сербии сдали Гаагскому трибуналу Ратко МЛАДИЧА. ООН обвиняет генерала в военных преступлениях и геноциде, а популярная в народе Сербская радикальная партия (СРП) считает национальным героем и призывает к отставке президента Бориса ТАДИЧА.
О том, какие еще потрясения ждут наших братьев-славян и как они могут аукнуться России, размышляет наш политический консультант Анатолий ВАССЕРМАН.
- Популярный детский французский стишок в дословном переводе гласит: «Эта лошадка очень опасна - защищается, когда на нее нападают». Сербы для всего Запада оказались опасны в том же смысле. Они не раз доказали свое умение защищаться.
Во время спровоцированного НАТО раскола Югославии все три ветви сербских народов: католическая, мусульманская и православная - воевали умело. Но лучше всех показала себя православная ветвь, так как именно на нее нападали католики и мусульмане.
Граждане Сербии с портретами генерала Ратко МЛАДИЧА протестуют против его позорной выдачи и призывают к отставке президента Бориса ТАДИЧА |
Насиловало все НАТО
Чтобы задавить православных, на поддержку католиков-хорватов и мусульман-бошняков пришлось кинуть силы НАТО, которые выступали то под флагом ООН, то под собственными. Только так удалось сломить сопротивление православных сербов. Теперь западные и местные участники этого откровенного военного преступления уничтожают свидетелей и добивают недобитые жертвы.
Думаю, что с генералом Младичем случится то же, что и с президентом Милошевичем. Как известно, формально его никто не убивал, просто под видом лечения ему давали несовместимые друг с другом лекарства: одни препараты нейтрализовали действие других, чтобы герой сербов умер естественной смертью и эксперты могли зафиксировать этот факт. Однако всем понятно, кто его уморил.
У 69-летнего генерала Младича, уверен, тоже найдутся какие-нибудь болезни, чтобы при грамотном «лечении» он не дожил до суда. Ибо натовский суд в Гааге, вооруженный мандатом ООН, убедился, насколько опасно иметь дело с лидерами сербов.
Слободан МИЛОШЕВИЧ на Гаагском трибунале убедительно доказал, что преступление против человечности совершили те, кто организовал раскол Югославии. За что и был подло убит в тюремной камере |
Православные сербы ставят Милошевича и Младича в один ряд с главными национальными героями, павшими на Косовом поле, - Милошем Обиличем и королем Лазарем. Естественно, что таким людям Запад постарается заткнуть рот любой ценой. И я не удивлюсь, если Младич умрет еще на этапе досудебного следствия, так как тоже знает слишком много, чтобы дать ему судебную трибуну. Похоже, организаторы процесса сами не рады, что добились от президента Тадича ареста генерала, а также обещания выдать последнего, разыскиваемого натовским «правосудием», сербского политика Хаджича. Но крупнее всех просчитался Тадич.
Этот снимок западных репортеров облетел мир в доказательство расстрела сербами 8000 боснийцев, однако многие останки до сих пор не идентифицированы, ибо принадлежат не боснийским мусульманам, а православным сербам |
Предателям - пинок под зад
Выдавая генерала, власти Сербии заверяли народ в том, что выполняют последнее условие, открывающее стране ворота в Евросоюз. Но не успели газеты разнести унизительные слова Тадича, как представитель Европейского союза заявил: конечно, выдача Младича - очень достойный поступок, необходимый, но вовсе недостаточный для решения вопроса о вхождении Сербии в наши ряды.
После такого пинка под зад сербской верхушки народ вряд ли потерпит Тадича. Сейчас переворота не будет - сербы сыты насилием по горло: в 90-е их насиловало все НАТО. Но даже при его поддержке на ближайших выборах Тадичу не хватит никаких финансовых ресурсов, чтобы остаться у власти.
Только слепой и глухой может верить в справедливость Гаагского трибунала. Его статистика меня потрясла. По Сербии число рассмотренных дел больше, чем всех прочих, вместе взятых! А наименьшая доля оправданий именно у сербов.
В гражданской войне так не бывает. Все ее участники зверствуют в равной мере. Албанцы, живущие в Косово, и хорваты составляли небольшой процент дерущихся, но зверств ими было совершено не меньше. Однако все сошло с рук. Если исходить из опыта Второй мировой войны, где сербы тоже оказались по разные стороны баррикад, то можно полагать, что и в этой гражданской войне больше всех зверствовали сербы-мусульмане, на втором месте - сербы-католики, а на третьем, причем с огромным отставанием, - православные сербы. Тем не менее статистика Гаагского трибунала прямо противоположна.
В центре картины «Битва на Косовом поле» - герой Сербии Милош ОБИЛИЧ (на белом коне), убивший турецкого султана. Город, названный в его честь, с 1999 г. находится под контролем НАТО |
Взрыв на рынке в Сараево, который приписали сербам, заведомо не мог быть выстрелом из орудия с сербской стороны, ибо он произошел в том месте, которое отделено от сербской территории зданиями, и технически такой выстрел выполнить невозможно.
К слову, после подписания Дейтонских соглашений, передавших Сараево, где жили 120 тысяч сербов, в руки боснийских мусульман, православные сербы бежали из горящего города, увозя выкопанные из могил кости предков, ибо знали, что и над захоронениями будут глумиться.
Меня когда-то потряс снимок голодных пленных за колючей проволокой. Нас заверяли, что до такого состояния сербы доводят хорватов. Оказалось, все наоборот. На снимке были православные сербы, доведенные до немыслимого состояния католиками-хорватами. Но информация об этом просочилась спустя многие годы после окончания этой войны, и на нее уже мало кто обратил внимание.
Сегодня я уверен в одном. Сербская народная поговорка гласит: нас и руса два ста миллиона, а нас без руса - два ста камиона. То есть два грузовика. Но и нас с сербами уже не 200 миллионов, потому что российская власть почти 20 лет не считает русскими украинцев и белорусов и никак не заботится о русских, брошенных в 90-е в других республиках былого союза. И если мы будем с такой же легкостью, как и сербская верхушка, жертвовать своими интересами и предавать своих в уплату за места в чужих лакейских, то и нас скоро будет два ста камиона.