Обложенной санкциями России пообещали повторение лихих 90-х

Обложенной санкциями России пообещали повторение лихих 90-х
Российский бизнес получил неожиданный шанс
На Западе продолжают следить за последствиями, к которым привела политика ярых русофобов. Как отмечает одно авторитетное американское издание, наша страна все-таки угодила в экономическую ловушку. Но вместо печалей по этому поводу взялась за дело.
Подпишитесь и читайте «Экспресс газету» в:

После введения санкций, которые в США и Европе с гордостью называют «адскими», Россия столкнулась с «реминисценцией 1990-х годов». К таким выводам пришли сотрудники информационного агентства Bloomberg. Напомним, что после распада СССР в экономике страны тогда произошел масштабный сбой.

Так, нарушение цепочек поставок наблюдается на рынке и сегодня. Но вместо ожидаемого дефицита в России сейчас происходит стремительный рост предложений на рынке товаров и услуг. Как и в лихие 90-е, ситуацию в свои руки решили взять представители среднего и малого бизнеса. Примечательно, что замещение западных брендов идет сразу по нескольким направлениям.

Вот как все происходит: российские предприниматели приобретают предприятия беглецов или создают не менее конкурентоспособные аналоги. Забила ключом и торговля с соседним Китаем. В качестве яркого примера агентство приводит слова 37-летней москвички Виктории Шелановой, чья родственница сумела найти замену европейским поставщикам, которые покинули рынок после введения санкций. Предприимчивая дама занялась поисками оборудования для вейкбординга и в итоге нашла то, что искала в Поднебесной.

«Менее чем через два месяца они получили (от китайского завода, который ранее производил спортивное снаряжение для нескольких крупных американских компаний) поставку 20 неопреновых жилетов. После того как они выбрали те, которые им больше всего нравятся, они планируют начать заказывать их партиями по сто штук для продажи в Москве», — говорится в статье.

Bloomberg констатирует: российский потребитель не сильно тоскует по ушедшим в свете недавних событий брендов. Так, вместо сети кондитерских Krispy Kreme, специализирующейся на пончиках, теперь в городах России процветает Krunchy Dream. Закусочная Starbucks превратилась в Stars Coffee, а Pizza Hut в Pizza H. Ну и, наверное, самым масштабным примером стала история бегства из страны символа американского капитализма. Конечно же, речь идет о сети ресторанов быстрого питания McDonald's, приемником которой стала компания «Вкусно и точка». Как сказано в известной поговорке: свято место пусто не бывает.



Источник: «Газета.Ru»

Источник фото: Vladimir Mayorov/Russian Look




На эту тему:
Ностальгический вкус волшебства: что дарили детям в нулевых, девяностых и дальше в прошлое
Что стало с секс-символами российской эстрады 90-х