«Сумасшедшая» правнучка Брежнева сама продала его квартиру!
КАЛИНИЧЕНКО помог вдове «авторитета» вернуть брежневскую квартиру |
Большой резонанс вызвала передача Андрея МАЛАХОВА «Пусть говорят» о правнучке БРЕЖНЕВА - Галине ФИЛИППОВОЙ. Стриженная наголо, ненадолго выпущенная из психушки женщина жаловалась на всю страну, что по вине матери она стала бомжом. Прокомментировать ситуацию я попросила Владимира КАЛИНИЧЕНКО.
- После смерти генсека наследникам достались три квартиры: одна на Кутузовском проспекте и две в правительственном доме в Гранатном переулке, - рассказал адвокат. - И вот какова их судьба.
Семь лет назад ко мне за помощью обратилась жена покойного Константина Георгиева (авторитета Кости Пекинского) Елена. Речь шла об одной из брежневских квартир в Гранатном переулке, которую внучка генсека Виктория Филиппова продала Косте. Я держал в руках договор купли-продажи. И на нем две подписи - Вики Филипповой и правнучки Гали! Оценили квартиру в миллион рублей. На тот момент правнучка была вменяемой, состояла в браке! А Костя Пекинский взамен купил им две трехкомнатные квартиры - на Нагорной и Новинском бульваре.
Не случайно в телешоу Малахова правнучка произносит фразу: «Моя самая любимая квартира на Нагорной».
Когда Костю Пекинского расстреляли, брежневская квартира должна была отойти его жене - моей подопечной Елене. Но ее украли! Один крупный заказчик получил «волшебным» способом все документы для продажи квартиры. Оформили договор купли-продажи, квартиру купил какой-то милиционер, а потом перепродал какой-то кипрской фирме. Тянулось дело семь лет. Все подписи оказались поддельными.
Костя Пекинский со своей последней любовницей, певицей Таней ЛИХАЧЁВОЙ |
А куда делись квартиры на Нагорной, на Новинском бульваре и на Кутузовском, неизвестно. Есть вероятность, что Виктория их продала олигарху Александру Мамуту - второму мужу Надежды Брежневой (Надежда Брежнева была замужем за внуком генсека Андреем Брежневым. - Н. М.). А сейчас приютившие правнучку Галину циркачи Милаевы надеются, что договора можно расторгнуть из-за болезни последней.