Пан Ги Мун оказался негодяем

Генеральный секретарь ООН не заметил гибели украинских детей от рук киевских карателей

Генеральный секретарь ООН ПАН Ги Мун громогласно осудил убийство палестинскими исламистами трех израильских юношей, которые были похищены 12 июня на Западном берегу реки Иордан. Мы тоже скорбим по ним. Но на юго-востоке Украины дети гибнут каждый день! Счет идет на сотни! И за все время ООН ни разу даже не пожурила киевских карателей.


Наблюдая за происходящим на Украине, Пан Ги Мун и вся ООН отчаянно делают вид, что не происходит ничего необычного. Просто Петр Порошенко, как президент и главнокомандующий, ведет антитеррористическую операцию против сепаратистов. Поэтому вынужден отдавать приказы бомбить города и села, формально все еще своей страны. Он не военный преступник, нет. Он, по мнению ООН, проводник демократии. А те, кого бомбят, - они если и люди, то второго сорта. Колорады какие-то. Их не жалко. Да еще и нет доказательств, что кто-то из мирного населения погиб. Ведь ни по европейскому, ни по американскому телевидению жертв не показывали.






Мировому сообществу наплевать на мольбы донбасской детворы! Эти ребятишки вычеркнуты из будущего, которое кукловоды уготовили Украине. Фото: Vk.com

Мировому сообществу наплевать на мольбы донбасской детворы! Эти ребятишки вычеркнуты из будущего, которое кукловоды уготовили Украине. Фото: Vk.com


Говорят дети Донбасса


Ксюша Яковлева, 6 лет, Луганск:
- Больше всего я боюсь, чтобы не убили маму и папу. А то я не смогу спасти младшего братика, которому 6 месяцев. Пусть лучше убьют меня…


Сережа, 4 года, Луганская область:
- Мой папа ушел на войну. Мама и бабушка каждый день плачут и ничего мне не говорят. От этого мне становится еще страшнее… Может, папы уже нет?


Саша Беспалов, 3 года, Донецкая область:
- Я очень хочу кушать. Всегда…


Таня Махиня, 5 лет, Мариуполь:
- У нас страшнее, чем в фильмах ужасов. Похороны каждый день…


Света Абрамчук, 4,5 года, беженка из Славянска:
- Наш дом разбомбили. Мы с мамой и бабушкой жили в погребе. Когда бомба упала во двор снова, я стала заикаться…


Сергей Фиоктистов, 8 лет, Луганская область:
- Я не боюсь быть убитым, но, если убьют маму, папу или бабушку, я этого не переживу…


Евгения Ляшенко, 9 лет, Донецкая область:
- На войне начинаешь верить в Бога по-настоящему, а не понарошку. Потому что понимаешь: только Бог может тебя защитить…


Тамара Овдеенко, 6 лет, беженка из Славянска:
- Война, это когда вокруг тебя только зло, а добро убито и похоронено где-то далеко…


Ваня Лосько, 4 года, Краматорск:
- Когда бубухнула бомба, я испугался и описался. И писаюсь теперь каждую ночь, когда гром гремит, а мама смотрит на меня и сильно плачет…



автор