На чьей совести Вторая мировая война
Европейские политики-предатели перехитрили сами себя
Ровно пять лет назад Парламентская ассамблея Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе приняла возмутительный по своему цинизму документ. Вопреки вердикту Международного военного трибунала в Нюрнберге она возложила равную ответственность за развязывание Второй мировой войны на фашистскую Германию и Советский Союз. С тех пор русофобские настроения в кругах европейских политиков только усилились. Что ж, прочистим им память.
Посол Чехословакии в Великобритании Ян Масарик, высокий и крепкий мужчина, никогда не замеченный в сантиментах, рыдал, как ребенок, в объятиях смущенного полпреда СССР в Великобритании Ивана Майского.
- Они продали меня в рабство немцам, - сквозь слезы восклицал он, - как когда-то негров продавали в рабство в Америке!
Сцена происходила 30 сентября 1938 г. В этот день в Лондоне стали известны условия позорного мюнхенского соглашения между правительствами Великобритании, Франции, Италии и Германии при полном одобрении США по поводу расчленения суверенной Чехословакии. Представителей последней даже не допустили на переговоры! Ведущие западные демократии цинично предали страну, которую обязались защитить в случае агрессии.
Вход фашистов в Прагу (1938 год) |
И действительно, армия Гитлера еще не имела достаточной мощи - она вошла в Чехословакию 37 дивизиями. Им противостояли 36 прекрасно вооруженных чехословацких дивизий с мощными оборонительными укреплениями в Судетской области. СССР был единственным, кто предлагал военную помощь Праге, но ее отвергли. Чехи заплатили за это независимостью.
Накануне подписания Мюнхенского договора. Рядом со свастикой реют стяги Франции и Великобритании. СССР подпишет пакт о ненападении с Германией лишь через год после этого европейского позора |
Золото для фюрера
Гитлер просто уничтожил Чехословакию. Над частью ее был объявлен немецкий протекторат, часть оккупировала дружественная Германии Венгрия, а в Тешинскую область вошли войска Польши. Да-да, той самой страны, которая якобы стала первой жертвой гитлеровской агрессии! В тот момент поляки были совсем не против оторвать свой кусок от соседской территории.
В результате гитлеровская армия получила в свое распоряжение развитую чехословацкую промышленность. А также более 1 млн. самозарядных винтовок, десятки тысяч пулеметов и 469 танков, которые были использованы в войне против СССР. Собственно говоря, этого и добивались британский и французский премьеры Чемберлен и Даладье - столкнуть лбами Сталина и Гитлера. Более того, после аннексии Чехословакии Банк Англии передал Гитлеру золотой запас этой страны!
Между тем СССР еще 17 апреля 1939 г. предлагал подписать договор о военном союзе с Великобританией и Францией. Однако министр иностранных дел Великобритании лорд Галифакс высокомерно заявил: «Время еще не созрело для столь всеобъемлющего предложения». При том, что вооруженные силы трех стран в совокупности имели 311 дивизий, 11,7 тыс. самолетов, 15,4 тыс. танков, 9,6 тыс. тяжелых артиллерийских орудий. Блок Германии и Италии располагал вдвое меньшими силами: 168 дивизий, 7,7 тыс. самолетов, 8,4 тыс. танков, 4,35 тыс. тяжелых орудий. Агрессии был бы поставлен надежный заслон. Но шанс был упущен.
Европа скармливает Чехословакию ГИТЛЕРУ |
Друзья Германии
12 сентября 1938 г. Невил Чемберлен, глава британского правительства, накануне своей встречи с Гитлером заявил: «Германия и Англия являются двумя столпами европейского мира и главными опорами против коммунизма, и поэтому необходимо мирным путем преодолеть наши нынешние трудности... Наверное, можно будет найти решение, приемлемое для всех, кроме России».
В результате СССР вынужден был заключить ныне демонизируемый пакт Молотова - Риббентропа с Германией о ненападении. Но после того, как аналогичные договоры с фашистами уже подписали Великобритания, Франция, Польша, Эстония и Латвия.
Предательское и лицемерное поведение лидеров западных демократий и привело в итоге ко Второй мировой войне. Лучше всего об этом сказал Уинстон Черчилль, которого трудно уличить в симпатиях к СССР: «Наши политики выбирали между войной и позором. А выбрали в результате и позор, и войну».