СМИ: Кремль извинился перед немецкой газетой за слова президента РФ

Как пишут СМИ, Кремль извинился перед немецкой газетой Suddeutsche Zeitung за ошибку в указании ее собственника, которая прозвучала в ходе прямой линии Владимира Путина.

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков принес извинения немецкой газете Suddeutsche Zeitung за ошибочную информацию о ее собственнике. Накануне Владимир Владимирович заявил, что медийный холдинг, куда входит газета, принадлежит Goldman Sachs.

«Это скорее наша ошибка, скорее моя ошибка, тех, кто готовил на этот счет справочные бумаги. Там действительно была непроверенная информация, лишний раз не перепроверили и предоставили ее президенту в части собственников Suddeutsche. Мы приносим свои извинения изданию», - отметил Песков.

Напомним, что отвечая на вопрос граждан в ходе прямой линии, президент комментируя «панамское досье» заявил, что статья впервые появилась в газете Suddeutsche Zeitung, которая входит в медийный холдинг американской финансовой корпорации Goldman Sachs, пишет «РБК».

Вам может быть интересно: