Весной 2025 года экс-министр правительства Московской области Михаил Хубутия напал на свою бывшую возлюбленную. Инцидент произошел в доме, где Юлия Ван проживала вместе с маленьким ребенком.
Благодаря видеозаписям владелица чайного дома Van Tea смогла доказать, что случившееся – вовсе не выдумка. В тот злополучный вечер, когда Юлия Ван стала жертвой чудовищного избиения, бывший любовник и отец ее ребенка пожаловал в подмосковный коттедж с топором наперевес.
В последние несколько месяцев Михаил Хубутия находится под домашним арестом, однако это, по всей видимости, не мешало экс-чиновнику продолжать терроризировать Юлию. На днях молодая женщина пожаловалась на очередную порцию угроз. Чтобы обезопасить себя и дочь, Ван была вынуждена скитаться по съемным квартирам, пока не приняла решение об отъезде за границу.
Сбежав из страны, Юлия Ван все-таки пролила свет на историю с преследованием. По словам потерпевшей, Хубутия продолжает засыпать ее оскорблениями и угрозами с аккаунта, который относится к его винному бренду. Все жалобы дамы на происки бывшего почему-то не сильно беспокоят следователей. Так, Ван уже не раз обращалась в Следственный комитет, но никаких действий со стороны ведомства пока не последовало.
«На судебном заседании по продлению меры пресечения Хубутия подсел к моему представителю, молодой девушке, помощнику адвоката Высоцкой К. В. и шепотом произнес фразу о том, что у него есть еще топоры. Он не знал, что представитель ведет аудиозапись заседания. По поводу этого инцидента адвокат подал заявление в СК РФ. И я, и адвокат восприняли это как угрозу убийством. Но в СК меня пытаются убедить, что „если бы хотел, то убил бы“… Михаил продолжает пользоваться интернетом и писать мне угрозы и оскорбления с аккаунта, который относится к его винному бренду. Стиль СМС Михаила я не могу спутать ни с чем — только он называет меня, даже в присутствии следователя, „тупица“ и глумится над тем, что я посмела просить алименты для ребенка», — пожаловалась потерпевшая в свежем интервью.
В случае, если суд признает Михаила Хубутию виновным по всем трем статьям (покушение на убийство, причинение телесных повреждений средней тяжести, угроза убийством) бывшему министру грозит реальный срок. Максимальное наказание за вышеперечисленные проступки – до 10 лет колонии.