Насколько выгодно покупать бьюти-боксы?

Купить бьюти-бокс
Насколько выгодно покупать бьюти-боксы? Фото: depositphotos.com
«Экспресс газета» отвечает на актуальные, неудобные и неожиданные вопросы. Сегодня мы разберем пять самых популярных в России «коробочек красоты» и узнаем, насколько выгодно покупать бьюти-боксы.

Бьюти-боксы, или «коробочки красоты», — это наборы с пробниками, миниатюрами или полноразмерными средствами парфюмерии, декоративной и уходовой косметики. Покупая бьюти-бокс, вы получаете возможность сразу попробовать много новинок или бестселлеров за небольшую цену.

Появились «коробочные сервисы» в 2010 году в США. Идея понравилась не только рядовым бьютиголикам, но и косметическим компаниям. Раньше бренды отдавали в магазины пробники своей продукции, но не могли отследить их судьбу: к кому они попали, кто так проникся новым кремом, что пришел в магазин за полноразмерной версией, а кто написал отрицательный отзыв в интернете. А теперь получили возможность рассылать их адресно.

Бьюти-боксы сделали жизнь косметических компаний легче, покупателей — интереснее, а журналам, магазинам и отдельным коробочным сервисам дали неплохо заработать, ведь им косметику присылают совершенно бесплатно — в рекламных целях.

Сейчас российский рынок выпускает огромное множество бьюти-боксов разного «происхождения». Но все без исключения обещают покупателям небывалую выгоду. Платишь за коробочку 2000 рублей, а средств там на 8000. Давайте разберемся, так ли это, и рассмотрим подробнее пять самых популярных на сегодняшний день бьюти-боксов.

Krygina Box

Несколько лет назад коробочки от известного визажиста и блогера Елены Крыгиной разлетались как горячие пирожки, в первый же день релиза. Сейчас ажиотаж поутих, но они все равно остаются «номером один» на рынке бьюти-боксов. Главным образом потому, что в бьюти-бокс Елены Крыгиной попадают самые топовые бренды.

  • Плюсы: часто попадаются люксовые бренды (Clarans, Ernorian, Dr.Jart+), с которыми сотрудничает Елена, много полноразмерных продуктов, прозрачный состав бокса на сайте, тематические бьюти-боксы (азиатская косметика, российская косметика, средства для спортзала).
  • Минусы: одни из самых высоких цен на рынке, мало декоративной косметики.
  • Выгода: по подсчетам блогеров, наполнение бокса «Сделано в России» за 2400 рублей, с учетом только полноразмерных продуктов, стоит 7300 рублей.

Beauty Insider Magic Box

Еще один популярный бьюти-бокс — Magic Box — создает команда сайта Beauty Insider, выдавая входящие в состав продукты за свои фавориты. Фиксированный состав бокса, как правило, довольно скудный, но есть шанс, что вы попадете в число счастливчиков, которым положат 1 из 10 палеток теней, 1 из 100 бальзамов для губ и так далее.

  • Плюсы: у всех боксов фиксированная цена — 1350 рублей, широкий спектр брендов, в том числе люксовых.
  • Минусы: мало полноразмерных средств, в некоторых коробочках вообще ни одного, часто попадаются неходовые оттенки лаков, карандашей и помад.
  • Выгода: наполнение Magic Box № 32 за 1350 рублей, с учетом только полноразмерных продуктов, стоит 1500 рублей.

Лизабокс

Коробочки красоты «Лизабокс» продаются на сайте женского журнала «Лиза». Сервис строит рекламу на том, что кладет в боксы исключительно полноразмерные продукты и обещает выгоду от 3500 до 5500 рублей.

  • Плюсы: фиксированная цена боксов — 1090 рублей, много продуктов в составе.
  • Минусы: в основном бюджетная уходовая косметика и средства личной гигиены: гели для душа, крема для рук, дезодоранты, зубные пасты и так далее.
  • Выгода: наполнение бокса «Для всей семьи» за 1090 рублей, с учетом только полноразмерных продуктов, стоит 3200 рублей. При этом на сайте заявлено, что общая стоимость продуктов в коробочке — 4000 рублей.

РивГош box

Еще один бьюти-бокс со средствами из разных ценовых категорий предлагает магазин косметики и парфюмерии РивГош. Помимо «сборной солянки» РивГош также выпускает монобоксы одного бренда. Например, сейчас на их сайте можно купить бьюти-бокс с миниатюрами Sisley за 2900 рублей или Guerlain Summer Box за 3 699 рублей, тоже состоящий из пробников.

  • Плюсы: разнообразное наполнение.
  • Минусы: состоят по большей части из пробников-саше и миниатюр ароматов.
  • Выгода: сомнительная. Так как практически все пробники можно получить в магазине абсолютно бесплатно, попросив на кассе.

Wowbox от Cosmopolitan

Еще один коробочный сервис запустил популярный женский журнал Cosmopolitan — создатель одной из самых крупных косметических премий COSMO Beauty Awards. Коробочки выходят каждый месяц, но не имеют никакой тематики.

  • Плюсы: разнообразный состав, много как бюджетных, так и дорогих брендов, в некоторых коробках довольно много полноразмерных средств.
  • Минусы: одни из самых высоких цен на рынке.
  • Выгода: наполнение бокса Cosmo 25 Box Rose за 2232 рубля, с учетом только полноразмерных продуктов, стоит 5100 рублей. При этом на сайте заявлено, что общая стоимость продуктов в коробочке — 6800 рублей.

Итак, давайте подведем итоги. Как видите, бокс на бокс не приходится. Но у многих прослеживаются одни и те же плюсы и минусы.

Минусы бьюти-боксов

  • Мало декоративной косметики. А та, что есть, далеко не всем подходит. Косметические компании либо распродают старые коллекции, либо отдают коробочным сервисам самые неходовые оттенки.
  • Завышенная номинальная ценность. Практически ни на одном бьюти-боксе вы не сэкономите столько, сколько заявлено. Сервисы учитывают стоимость всех пробников и сэмплов, хотя их можно получить бесплатно на кассе магазина.
  • Сроки годности на исходе. Нередко в бьюти-боксы кладут косметику, срок годности который истекает через полгода или несколько месяцев.
  • Одинаковые средства. Если вы закажете сразу несколько разных боксов, то есть шанс, что там окажутся одинаковые средства тех брендов, у которых сейчас идет рекламная кампания.

Плюсы бьюти-боксов

  • Возможность попробовать новую косметику. Пробники и миниатюры тоже бывают полезны, если вы и правда хотите попробовать какое-нибудь средство.
  • Дорогие средства по низкой цене. Далеко не все бьюти-боксы выгодно покупать. И все же есть те, наполнение которых перекрывает цену в несколько раз. Просчитать выгоду можно заранее, изучив состав коробочки.
  • Ощущение праздника. Если не быть прагматичным человеком и не смотреть заранее, что входит в состав коробочки красоты, то изучать ее содержимое так же интересно, как открывать адвент-календари.




*Организация запрещена на территории РФ


Объединяем все грани красоты
Надежда Суетина о работе менеджера по продукту и трендах в бьюти-индустрии: «В индустрии красоты важно быть креативным»