Насколько выгодно покупать бьюти-боксы?

Насколько выгодно покупать бьюти-боксы? Фото: depositphotos.com

«Экспресс газета» отвечает на актуальные, неудобные и неожиданные вопросы. Сегодня мы разберем пять самых популярных в России «коробочек красоты» и узнаем, насколько выгодно покупать бьюти-боксы.

Бьюти-боксы, или «коробочки красоты», — это наборы с пробниками, миниатюрами или полноразмерными средствами парфюмерии, декоративной и уходовой косметики. Покупая бьюти-бокс, вы получаете возможность сразу попробовать много новинок или бестселлеров за небольшую цену.

Появились «коробочные сервисы» в 2010 году в США. Идея понравилась не только рядовым бьютиголикам, но и косметическим компаниям. Раньше бренды отдавали в магазины пробники своей продукции, но не могли отследить их судьбу: к кому они попали, кто так проникся новым кремом, что пришел в магазин за полноразмерной версией, а кто написал отрицательный отзыв в интернете. А теперь получили возможность рассылать их адресно.

Бьюти-боксы сделали жизнь косметических компаний легче, покупателей — интереснее, а журналам, магазинам и отдельным коробочным сервисам дали неплохо заработать, ведь им косметику присылают совершенно бесплатно — в рекламных целях.

Сейчас российский рынок выпускает огромное множество бьюти-боксов разного «происхождения». Но все без исключения обещают покупателям небывалую выгоду. Платишь за коробочку 2000 рублей, а средств там на 8000. Давайте разберемся, так ли это, и рассмотрим подробнее пять самых популярных на сегодняшний день бьюти-боксов.

Krygina Box

Несколько лет назад коробочки от известного визажиста и блогера Елены Крыгиной разлетались как горячие пирожки, в первый же день релиза. Сейчас ажиотаж поутих, но они все равно остаются «номером один» на рынке бьюти-боксов. Главным образом потому, что в бьюти-бокс Елены Крыгиной попадают самые топовые бренды.

Beauty Insider Magic Box

Еще один популярный бьюти-бокс — Magic Box — создает команда сайта Beauty Insider, выдавая входящие в состав продукты за свои фавориты. Фиксированный состав бокса, как правило, довольно скудный, но есть шанс, что вы попадете в число счастливчиков, которым положат 1 из 10 палеток теней, 1 из 100 бальзамов для губ и так далее.

Лизабокс

Коробочки красоты «Лизабокс» продаются на сайте женского журнала «Лиза». Сервис строит рекламу на том, что кладет в боксы исключительно полноразмерные продукты и обещает выгоду от 3500 до 5500 рублей.

РивГош box

Еще один бьюти-бокс со средствами из разных ценовых категорий предлагает магазин косметики и парфюмерии РивГош. Помимо «сборной солянки» РивГош также выпускает монобоксы одного бренда. Например, сейчас на их сайте можно купить бьюти-бокс с миниатюрами Sisley за 2900 рублей или Guerlain Summer Box за 3 699 рублей, тоже состоящий из пробников.

Wowbox от Cosmopolitan

Еще один коробочный сервис запустил популярный женский журнал Cosmopolitan — создатель одной из самых крупных косметических премий COSMO Beauty Awards. Коробочки выходят каждый месяц, но не имеют никакой тематики.

Итак, давайте подведем итоги. Как видите, бокс на бокс не приходится. Но у многих прослеживаются одни и те же плюсы и минусы.

Минусы бьюти-боксов

Плюсы бьюти-боксов