Жена Олега Овсянникова забрала у него дочь
Жену Анжелику и дочь Мишель Олег теперь не видит |
Анжелика Кирхмайер оставила мужа в Москве и уехала жить за кордон
Двукратный чемпион мира в танцах на льду Олег ОВСЯННИКОВ в последнее время пребывает в расстроенных чувствах. Его законная супруга Анжелика КИРХМАЙЕР забрала с собой четырехлетнюю дочь и уехала из Москвы. Теперь она будет жить и работать за границей, в Австрии.
Олег и Анжелика познакомились на катке, они оба тренировались в группе у знаменитой Натальи Линичук. Овсянников выступал в дуэте с Анжеликой Крыловой, с которой завоевал две золотые медали на чемпионатах мира и «серебро» на Олимпийских играх в Нагано. А Кирхмайер, катаясь в паре с Дмитрием Лагутиным, стала чемпионкой мира среди юниоров. Любовь между будущими супругами вспыхнула быстро, они поженились, а четыре года назад у них родилась дочка Мишель. Рожала Анжела в Австрии. Ее мама и она сама - граждане этой страны.
В паре с Анжеликой КРЫЛОВОЙ Олег ОВСЯННИКОВ порхал надо льдом, как мотылёк |
Не выдержала
После окончания спортивной карьеры Овсянников несколько лет работал в США, а позже решил вернуться в Россию - вместе с семьей. Нынче он главный тренер сборной страны по синхронному катанию, в этом виде Россия занимает ведущие позиции в мире. Но вот беда: найти работу в Москве для своей жены Олег так и не смог.
- Анжелика - по специальности хореограф, она закончила балетмейстерское отделение ГИТИСа. Ставила программы разным парам, но это был непостоянный заработок, - рассказал Овсянников. - Я просил руководство Федерации фигурного катания подыскать моей жене постоянную работу, но мне ответили, что свободных вакансий нет.
В результате Анжела промыкалась три года, а потом сказала мужу:
- Все, с меня хватит! Я уезжаю к маме в Австрию.
Взяла дочку и укатила в город Линц. Там, как оказалось, хореографам легче найти работу. Развод супруги не оформляли, но жить как минимум год будут отдельно друг от друга. Олег не поехал вместе с женой за границу, поскольку не может бросить свою команду по синхронному катанию.
- Не имею права, - объяснил он. - Фигуристы меня не поймут.