Женщины принимают футбол на себя
Над ними смеялись и не воспринимали всерьез. Но женский футбол стремительно набирает популярность после того как им занялись в отрыве от мужского. Другие спонсоры, иная аудитория: 43% - женщины и 21% - подростки до 16 лет.
И вот результат – огромный интерес к прошедшему только что Евро-2022:
- трансляция велась на 195 стран;
- за неделю до начала турнира было продано 500 тыс. билетов из 700 тыс.;
- трансляцию матчей посмотрели 300 млн человек (в 2017-м зрителей было 178 млн);
- матч-открытие посетили 68,7 тыс. зрителей (предыдущий рекорд - 41 тыс.)
- билеты на финальную игру между Англией и Германией разлетелись за 43 минуты, 90-тысячный стадион был переполнен. Матч посмотрели больше зрителей, чем когда-либо в истории, в том числе мужских турниров.