Сказки «Великолепного века»: каких персонажей сериала никогда не существовало
Сценаристы и режиссеры «Великолепного века» понимали: снять идеальную для всех картину нереально. Сухой исторический проект не заинтересует широкий круг зрителей. Напротив, наполненный драматическими поворотами, выдуманными линиями и несуществующими персонажами сюжет имеет все шансы выстрелить. Риск оправдался, и о «Великолепном веке» узнал весь мир.
Но от правды было не укрыться: сериал изобилует историческими неточностями. Например, многие уверены, что в проекте неверно называли главную героиню Хюррем русской рабыней. Согласно некоторым источникам, она была либо украинкой, либо полячкой. Другие же до сих пор не могут удержаться от язвительных комментариев из-за того, что в «Великолепном веке» присутствуют герои, которых никогда не существовало.
Это, к примеру, принцесса Изабелла Фортуна, из которой пытались слепить соперницу для Хюррем. Ее могли списать сразу с нескольких европейских королев, однако одно ясно точно: никакой Фортуны на самом деле не существовало. Да и реальный Сулейман настолько любил свою Хюррем, что даже гарем после никаха распустил.
То же касается и Фирузе-хатун. То ли персидская шпионка, то ли представительница династии сефевидов, она была очередной соперницей Хюррем. Интересно, что режиссер «Великолепного века» настолько не знал, что же в итоге делать с выдуманной Фирузе, что в итоге убрал ее самым внезапным образом: за ней в Османскую империю тайно приехали персы и забрали домой. И с тех пор об этой местной Мата Хари вспоминали всего раз.
Хлеще ситуация обстояла в прямом продолжении «Великолепного века». В «Империи Кесем» создатели проекта придумали венгерскую принцессу Фарью Бетлен, наследницу трона Трансильвании, дочь князя Габора и Екатерины Бранденбургской. Отважная девушка стала законной женой падишаха Мурада IV, потеснив его главную фаворитку Айше-султан. Вероятно, сценаристы хотели повторить любовный треугольник из «Великолепного века» Хюррем-Сулейман-Махидевран, однако зрители до сих пор не в восторге от этого сюжетного поворота.