Загадочные мощи
Швейцарским ученым не разрешили расшифровать ДНК древних мумий таинственных существ из религиозных соображений.
Много лет разные исследовательские организации пытаются найти общий язык с японскими буддистскими монахами и получить хотя бы одну из хранящихся в монастырях святынь. Мумии неизвестных науке человекообразных существ, считающихся представителями древних божеств, давно мозолят глаза ученым.
- Об их происхождении можно только гадать, но любой ребенок, едва взглянув на мощи, сразу заметит аналогии с мифическими персонажами. Вот чертик, вот тролль или троглодит, а это чудо в перьях - птица сирин, - раскладывает фотографии доктор биологических наук, президент научной ассоциации «Артефакт» Вадим Рогалев. - Достоверность артефактов не вызывает сомнений. Об их существовании известно давно. Это не искусные подделки. В конце 80-х годов директору Национального института медицины доктору Мисуо Ито в присутствии монахов разрешили осмотреть несколько мумий. Он официально подтвердил их биологическое происхождение.
Чьи мумии хранятся в монастырях, остается загадкой.
Версий несколько. Это:
1. Результаты генетических экспериментов инопланетян.
2. Представители альтернативной вымершей цивилизации.
3. Выходцы из параллельного мира.
4. Человеческие уродцы.
Останки сказочных персонажей... |
...В начале прошлого века фотографии некоторых из них помещали на почтовые открытки |
ОСТАВЬ СЕБЯ В ИСТОРИИ
Стать мумией можно за восемь лет
Жертва социальной диеты |
Ученые долго не могли понять, каким образом монахам буддистской школы Сингон удавалось мумифицировать себя еще при жизни. До наших дней дошло 11 таких мумий, которые хранятся в горных монастырях на севере Японии.
Ответ исследователи прочитали в найденном при раскопках древнего храма манускрипте.
Подробная инструкция по самомумификации гласит, что весь процесс занимает 3000 дней.
Первые 1000 дней надо было сидеть на строгой диете, исключавшей рис, ячмень и бобы. Вторые 1000 дней разрешалось есть только побеги священных трав и зерна красной сои. Потом - кору и корни сосны. К этому времени истощенный монах уже принимал основные черты мумии и мог только тихонечко сидеть в позе лотоса. Позже есть прекращали вообще, а пить начинали настой из коры лакового дерева. Ядовитый сок способствовал обезвоживанию организма, убивал всякую заразу и оберегал тело от распада после смерти.
Как только монах переставал подавать признаки жизни, его покрывали лаком и помещали на алтарь.