Горящий двухметровый метеорит, летящий к Земле, попал на видео

летящий метеорит, фото
Метеорит, размером с валун, сгорел над юго-восточной Африкой. ФОТО: www.nasa.gov / Источник: Метеорит, НАСА, космос
летящий метеорит, фото летящий метеорит, фото
Ученые рассчитали, что небесное тело войдет в атмосферу в юго-восточной Африке, но до Земли не долетит. Тысячи жителей континента стали свидетелями редкого события и записали его на видео

Небольшой, по меркам ученых, метеорит в два метра в поперечнике, чуть не столкнулся с Землей. Астрофизики НАСА заметили небесное тело на траектории удара, но рассчитали, что беспокоиться не о чем.

Астероид 2018 LA был замечен утром 2 июня при помощи автоматизированных телескопов Catalina Sky Survey. К тому моменту объект еще был за Луной, времени оказалось достаточно, чтобы просчитать все возможные риски несколько раз.

Специалисты из Лаборатории реактивного движения НАСА в Пасадене заявили, что могут спрогнозировать точное место и время вхождения тела в атмосферу планеты — в небе над юго-восточной Африкой.

«Открытие астероида 2018 LA стало третьим случаем, когда астероид был обнаружен на траектории удара», — заявил специалист центра Околоземных исследований объектов Пол Чодас.

Как и обещалось, астероид сгорел в верхних слоях атмосферы, сообщает НАСА.

Но явление не осталось незамеченным. Тысячи жителей  жителей Ботсваны и других стран Африки смогли стать свидетелями этого события и даже записать природное явление на камеры.