Ученые Калифорнийского университета в США открыли лекарство от болезни Альцгеймера

О этом исследователи рассказали в журнале Nature Chemistry
Ученые наши лекарство от болезни Альцгеймера
Американские ученые нашли лекарство от болезни Альцгеймера, изучив больше 32 тысяч различных препаратов
Ученые наши лекарство от болезни Альцгеймера Ученые наши лекарство от болезни Альцгеймера

Группа ученых из Калифорнийского университета в США поделилась важной новостью, которая может помочь вернуть к полноценной жизни не одну тысячу больных Альцгеймером. Согласно исследованию, опубликованному в журнале Nature Chemistry, им удалось открыть лекарство, которое сможет победить эту болезнь.

Специалистам известно, что болезнь Альцгеймера отличает одна яркая особенность - в мозге больного человека накапливается белок бета-амилоид, вызывающий когнитивные нарушения. Этот белок создает бляшки и контактирует на поверхности клеток мозга с другими уникальными белками. А это приводит в итоге к гибели клеток.