Ученые Калифорнийского университета в США открыли лекарство от болезни Альцгеймера

Ученые наши лекарство от болезни Альцгеймера
Американские ученые нашли лекарство от болезни Альцгеймера, изучив больше 32 тысяч различных препаратов / Источник: Pixabay.com
О этом исследователи рассказали в журнале Nature Chemistry

Группа ученых из Калифорнийского университета в США поделилась важной новостью, которая может помочь вернуть к полноценной жизни не одну тысячу больных Альцгеймером. Согласно исследованию, опубликованному в журнале Nature Chemistry, им удалось открыть лекарство, которое сможет победить эту болезнь.

Специалистам известно, что болезнь Альцгеймера отличает одна яркая особенность - в мозге больного человека накапливается белок бета-амилоид, вызывающий когнитивные нарушения. Этот белок создает бляшки и контактирует на поверхности клеток мозга с другими уникальными белками. А это приводит в итоге к гибели клеток.