Австралийские ученые нашли в мозге человека неизвестный участок

ученые
Ученые обнаружили ранее неизвестную область мозга / Источник: pixabay.com
Возможно, эта область есть только у людей

Нейробиологи из Австралии обнаружили в человеческом мозге ранее неизвестный участок, который, скорее всего, есть только у людей.

Участок, которому уже дали название endorestiform nucleus, находится внутри нижней мозжечковой ножки, рядом с основанием мозга. Его размер составляет всего несколько миллиметров, однако это не делает его менее интересным для исследователей.

«Нижняя мозжечковая ножка подобна реке, несущей информацию от спинного мозга и мозгового ствола к мозжечку. Endorestiform nucleus же — это группа нейронов, которую можно сравнить с островом в этой реке», —

приводит слова ученых агентство «Ридус».

Австралийские нейробиологи рассказали, что они подозревали о существовании этой части человеческого мозга последние несколько десятилетий, однако найти endorestiform nucleus никак не получалось. Обнаружить таинственный участок удалось благодаря проведенным исследованиям.

Ученые подчеркивают, что данная часть мозга есть только у людей. Они проводили опыты на обезьянах и не обнаружили у них наличия endorestiform nucleus. Скорее всего, эта область мозга относится к нервной системе, добавили специалисты.

Ранее сообщалось, что американские ученые обнаружили в глазах людей особый белок, который может вызывать опасные заболевания, в том числе коровье бешенство.

Свет в конце тоннеля – красивая сказка или правда? Что видят люди перед смертью