В деле о смерти Легкоступовой могут появиться новые подозреваемые

В смерти Легкоступовой могут появиться новые подозреваемые
В смерти Легкоступовой могут появиться новые подозреваемые. Фото из личного архива певицы
Представитель вдовца певицы озвучил ранее неизвестные детали дела

Певица Валентина Легкоступова умерла при загадочных обстоятельствах этим летом. С тех пор родня и вдовец артистки ведут ожесточенную борьбу за собственную правду и пытаются найти виновника, чьи действия или, наоборот, бездействие в итоге и привели к трагедии.

Дочь исполнительницы хита «Ягода-малина» в произошедшем обвиняет исключительно последнего супруга матери. Именно Юрий Фирсов, по словам Анэтты Бриль, буквально за несколько недель превратил ее непьющую родительницу в клиентку наркологического отделения одной из московских больниц.

Адвокату опального яхтсмена подобные доводы со стороны родни Легкоступовой кажутся малоубедительными. Кроме того, представитель Фирсова признался, что в деле о смерти певицы все действительно крайне запутанно. Именно поэтому сторона вдовца и инициировала комплексную экспертизу, призванную дать оценку действий медиков.

«Я глубоко убежден, что мой доверитель не причастен к летальному исходу своей супруги. Более того, он ее не спаивал. В материалах доследственной проверки есть достаточно доказательств того, что Валентина Легкоступова употребляла алкоголь на протяжении 15 лет. Поверьте, за 40 дней брака из трезвенника еще никому не удавалось сделать алкоголика», — заявил Бобков в беседе с изданием «КП».

Родственники покойной певицы продолжают тяжбу

По всей видимости, Фирсова и его представителей заинтересовал тот факт, что после госпитализации Валентины Легкоступовой в наркологическую клинику врачи до последнего не подозревали, что пациентка прибыла к ним с закрытой черепно-мозговой травмой. Именно запоздалая помощь, а точнее, ее отсутствие, и могли в итоге привести к роковой развязке.






«Каждый день бьет»: вот что приходится терпеть новой жене вдовца Легкоступовой
Вдовец Легкоступовой наряжает новую возлюбленную в вещи покойной певицы