«Категорически запретила»: невестка не пускает Поргину к больному внуку

Людмила Поргина заявила о разлуке с внуком
Фото: Ekaterina Tsvetkova/Global Look Press
Пожилая вдова Николая Караченцова вынуждена терпеть разлуку с любимым родственником

72-летняя российская актриса Людмила Поргина пожаловалась, что уже на протяжении месяца не общается с собственным внуком. Как выяснилось, у мальчика диагностировали коронавирус. Ребенок болеет с высокой температурой, и бабушка всерьез опасается за его здоровье, даже несмотря на риск подхватить коварную инфекцию. Понимая, что пожилая родственница входит в группу риска и может столкнуться с серьезными осложнениями, невестка актрисы наотрез отказалась пускать Поргину к себе домой.

«У него была высоченная температура, — рассказывает Людмила Андреевна. — Моя невестка Ира ухаживала за ним. Всех остальных внуков отправили к другой бабушке, а мы с сыном были на даче. Я хотела навестить внука, но мне Ира категорически запретила с ним общаться. Я его месяц не видела. А так хотела его обнять», — призналась артистка «Собеседнику».

Вдова Николая Караченцова намерена уехать за границу

Не так давно актриса не на шутку испугалась, что ей тоже придется скоро лечить коронавирус. В какой-то момент вдова Николая Караченцова стала чувствовать себя заболевшей, но проведенный анализ не подтвердил самых страшных опасений. По ее словам, скорее всего, она столкнулась с банальной сезонной инфекцией. Что же касается ковида, то артистка действительно постоянно рискует здоровьем из-за регулярных походов на похороны друзей и знакомых.

«Я была на похоронах у одного знакомого, который скончался из-за ковида, — рассказала Людмила Андреевна. — Думала, что там заразилась. Но через три дня мое самочувствие пришло в норму. Я сдала тест на коронавирус: он показал отрицательный результат. Наверное, у меня было просто ОРЗ».






«Я могу тебя придушить»: как Караченцов угрожал Збруеву из-за приставаний к Поргиной
«Ангелы показали и ад, и рай»: Поргина вспомнила загадочную фразу, которую Караченцов произнес перед смертью