«Вдруг Борисыч разозлился»: Агутин раскрыл подноготную конфликта с Градским

Леонид Агутин и Александр Градский
Леонид Агутин и Александр Градский в новом сезоне «Голоса». Фото: Сергей Шахиджанян/«КП»
Артисты стали звездами шоу «Голос»

На протяжении многих сезонов на Первом канале длится музыкальное шоу «Голос». В заветных красных креслах наставников побыло немало артистов, однако зрители, судя по комментариям в Сети, убеждены, что лучший состав —Дима Билан, Пелагея, Леонид Агутин и Александр Градский.

Последний считался непререкаемым авторитетом среди членов жюри. К его мнению прислушивались, с ним старались не спорить. И все же однажды Леонид Агутин не выдержал и отпустил несколько критических отзывов в адрес конкурсантки, выбранной Александром Градским. Речь идет о Полине Зизак, которая исполнила песню Уитни Хьюстон.

«Очень сложная вещь была — там и так непросто исполнять, да еще и по тональности. Помню, что у нее не хватило дыхания в двух местах. Когда было обсуждение, то я об этом сказал, похвалил, что прекрасно справилась, как мог сгладил углы. Раз я там сижу, я не мог очевидное не заметить. Дима Билан что-то такое сказал и вдруг Борисыч разозлился», — вспомнил инцидент Леонид Агутин в программе «Юзефович».

В ответ Градский предложил ему и Билану самим исполнить хит Хьюстон: мол, народ увидел бы, какие они на самом деле звезды. Артисты не стали развивать конфликт, а Леонид Агутин в интервью высказал мнение, что, в сущности, тот был прав.

Тем не менее на протяжении нескольких дней он с Градским не разговаривал. В итоге тот сам пошел на мировую. Между двумя артистами состоялся разговор, в ходе которого Леонид объяснил свою точку зрения:

«Я не смогу спеть Уитни. Да я даже как Полина не смогу спеть. Но, уверяю тебя, Пол Маккартни не сможет, и Эрик Клэптон, и Брюс Спрингстин, и Высоцкий. Но как-то, в отличие от Полины, их знают миллиарды людей и любят». После этого Агутин и Градский помирились.





*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов


Андрей Мисин: «Пугачева вернется на свое 75-летие»
Градский знал, что Пугачева катится по наклонной, но молчал много лет: не хотел позорить