«Похотливый самец» Джонсон нарушил традиции
Ради высокопоставленного жениха и его невесты закрыли Вестминстерское аббатство. Как полагается, жених был в темном костюме и белой рубашке, невеста - без фаты, но в белом платье, взятом напрокат на сутки за 47 ф. ст. Помимо молодоженов, в соборе присутствовали лишь их годовалый сын с няней, несколько священнослужителей и двое свидетелей. Потом к ним присоединились остальные гости - всего 30 человек, в точном соответствии с антиковидными правилами. Среди приглашенных не было ни бывших жен и любовниц Бориса Джонсона, ни их детей.
Первый брак политика рассыпался в 1990-м после того как супруга, словно в пошлом анекдоте, застукала Бориса в постели с Марин Уиллер. Она и стала следующей женой Джонсона и матерью его четверых детей. Четверть века Марин старательно закрывала глаза на измены благоверного, о которых часто узнавала из газет. К примеру, в 2009-м пресса раструбила о рождении дочери у очередной любовницы Джонсона.
Четыре года назад Уиллер подала на развод, после того как у нее обнаружили рак, а Борис стал задерживаться на работе с пресс-секретарем Консервативной партии Кэрри Саймондс. Отношения с женатым министром она тщательно скрывала: избегала журналистов, меняла номера телефонов, перестала пользоваться соцсетями и часто переезжала.
Теперь, обсуждая свадьбу Джонсона, британцы называют его «похотливым самцом» и «дважды разведенным серийным прелюбодеем». В соцсетях гневаются: «Как политику разрешили заключить брак в церкви, если он до этого был дважды женат?!» Увы, английская церковь официально разрешила венчаться в церкви разведенным. Но обществом это не приветствуется. Кстати, уже через пару дней после венчания на встрече с главой НАТО молодожен был без обручального кольца.