«Маша — инвалид, она писать не в состоянии!»: вдова Баталова закатила новый скандал Цивину и Дрожжиной

Вдова Баталова Гитана Леонтенко и Наталья Дрожжина
Вдова Баталова Гитана Леонтенко и Наталья Дрожжина. Фото: Фролов Михаил/«КП»
Уже сегодня пройдет судебное заседание, в рамках которого Гитана Леонтенко будет требовать закрытия благотворительного фонда имени Алексея Баталова. Она утверждает, что фонд был открыт незаконно.

Фонд «Благор» был создан три года назад. В документах сказано, что вдова Баталова является генеральным директором фонда, а среди учредителей значатся ее дочь Мария Баталова, а также Наталья Дрожжина, Михаил Цивин и адвокат Нарек Костанян.

Цивин и Дрожжина судились с вдовой Алексея Баталова. Гитана Леонтенко доказала свою правоту, а супругов обвинили в мошенничестве.

Гитана Леонтенко утверждает, что на самом деле фонд учредили Дрожжина и Цивин, даже не спросив ее мнения. При этом Гитана с дочкой Марией посещали мероприятия фонда, так что в версию вдовы Баталова тоже с трудом верится. Впрочем, Леонтенко уверяет, что все подписи были подделаны. Тем более что Мария Баталова не в состоянии писать вообще.

«Мы провели исследование в экспертной организации, где установили, что протокол о создании юрлица, то есть фонда, подписывали не Гитана Аркадьевна и Мария Баталова, а кто-то другой от их имени. Как вы думаете, могла Мария подписать документ, в котором ее назначают секретарем, ответственным за ведение протоколов? Мария — инвалид детства с тяжелой формой ДЦП, свободно писать она не в состоянии», — рассказал юрист Баталовых.

Адвокат также отметил, что Гитана и Мария и правда были на фестивале, однако понятия не имели, кем он был организован. Основная претензия вдовы актера в том, что фонд был создан незаконно, а она и ее дочь не ставили никаких подписей на документах, пишет «Комсомольская правда».






«Он же Гога, он же Гоша, он же Юрий, он же Гора, он же Жора»: как Алексей Баталов стал секс-символом СССР
Расплачиваться придется всю жизнь: какая судьба ждет Цивина и Дрожжину после решения суда о наследстве Баталова