Божена Рынска продает наследство Малашенко «вайнахам»

Божена Рынска
Божена Рынска. Фото: Борис Кудрявов
Божена Рынска продолжает делить наследство своего погибшего почти три года назад мужа. Журналистка использует не самые приятные меры в борьбе с экс-супругой Малашенко — Еленой.

Игорь Малашенко наложил на себя руки в 2019 году. После его кончины между бывшей супругой с тремя детьми и Боженой Рынской начался спор за наследство.

По информации telegram-канала, в Москву из США прилетела бывшая жена известного медиаменеджера Игоря Малашенко Елена. Напомним, один из основателей канала НТВ наложил на себя руки в 2019 году из-за депрессии. После его кончины между бывшей супругой с тремя детьми и вдовой, скандальной журналисткой Боженой Рынской, начался спор из-за наследства.

Божена претендует на особняк в поселке Чигасово. В суде она пыталась доказать, что бывшая жена Малашенко не может претендовать на половину особняка. К сожалению Рынской, суд был проигран, так как у Елены имеются дети от Малашенко. В итоге Божена может претендовать от силы на 1/8 этой недвижимости. По решению Верховного суда малые доли выкупаются принудительно. Теперь же Божена хочет подселить в особняк посторонних людей, продав доставшиеся ей доли и насолив при этом сопернице.

«Я бы хотела продать свои микродоли в наследной недвижимости вайнахам каким-нибудь. Кто знает надежную контору по выкупу микродолей?» — заявила на своей странице в Facebook* Божена Рынска.

Также журналистка намерена оценить мебель и ковры, которые находятся в особняке. Их Рынска тоже планирует продать.

«Мне надо официально оценить в Чигасово мебель и ковры, лицензированный нужен оценщик, чтобы выделить свою долю имущества и ковров. Ну и реализовать, соответственно. Не могу найти лицензированного оценщика мебели и ковров. Документы на мебель есть, на ковры — нету», — написала в соцсети Божена.





*Организация запрещена на территории РФ


«Свинство – это норма»: известная журналистка высказалась об оскандалившемся в Юрмале Укупнике и его родных
«Мощная крыша»: Шахназаров объяснил, кого из либералов никогда не признают иногентами