«Мамкой меня называет»: актриса Ольга Волкова удочерила иностранку

Фото: Борис Кудрявов

Актриса Ольга Волкова, несмотря на почтенный возраст, бодрости духа не теряет. Она продолжает выступать в театре, выходить в свет. Крепкую семью актриса пыталась построить трижды.

В 2015 году Волкова похоронила своего третьего мужа Владимира Ховралева. Больше выходить замуж она не планирует, но от расширения семьи не отказывается.

У актрисы есть двое родных детей. В браке с кинооператором Леонидом Волковым она родила дочь Екатерину, а в отношениях с актером Николаем Волковым на свет появился сын Иван. Оба ребенка уже выросли, построили актерскую карьеру и живут своими семьями, но и родителей не забывают. По словам Ольги Владимировны, Иван стал лидером их семьи, и она чувствует, что в трудной ситуации на него можно положиться.

Недавно у Волковой появилась еще и приемная дочь. В шоу «Эмпатия Манучи» на YouTube актриса призналась, что неожиданно сблизилась с девушкой-парикмахером из Киргизии по имени Айжамал. Волкова так прониклась тяжелой судьбой трудолюбивой девушки, что прописала ее у себя в квартире, а когда Айжамал родила, прописала к себе и ее малыша.

«Условно говоря, удочерила два года назад киргизскую девочку. Потрясающе талантливая! Мы познакомились. Я знаю, что она бедствует, снимает какие-то углы. У меня была свободная комната. Живи у меня! Она жила у меня, потом я ее прописала. Потом у нее родилась дочка, уже моя внучка. Тоже прописала у себя», — поделилась Волкова.

По словам актрисы, у ее приемной дочери — «европейские мозги». В Москву она перебралась из Казани. Сейчас Айжамал вместе с мужем и ребенком снимает отдельную квартиру, но о своей щедрой знакомой не забывает.

«Мамкой меня называет», — рассказала счастливая актриса.

Артистка пожаловалась на астрономические цены за места на кладбище в Москве. Однако сама Волкова, несколько лет назад похоронившая супруга, нашла решение.

Волкова подчеркнула, что ей было совсем не страшно пускать к себе в квартиру незнакомую девушку-иностранку. Она видела, что Айжамал относится к ней с уважением, общается, не переходя черту, и верила, что девушка никогда не приведет домой еще несколько десятков своих киргизских родственников.