Бывший муж Гагариной Дмитрий Исхаков похолодел от ужаса из-за главного страха дочери

Дмитрий Исхаков и Полина Гагарина
Дмитрий Исхаков и Полина Гагарина. Фото: Михаил Фролов/«КП»
Полина Гагарина и Дмитрий Исхаков объявили о разводе в начале прошлого года. О расставании бывших супругов ходило немало слухов, но сами они их никак не комментировали. Сейчас Полина и Дмитрий поддерживают отношения ради детей — их общей дочери Мии и сына актрисы от первого брака Андрея.

Дмитрия Исхакова можно назвать образцовым отцом. Сначала фотограф принял наследника Полины Гагариной от предыдущих отношений. С Андреем у Дмитрия сразу же получилось подружиться. На момент знакомства с мальчиком фотографу уже исполнилось 35 лет, но он впервые почувствовал, что значит быть отцом.

«Общаться с ним и быть его, не только отчимом, но и другом, было легко и всегда в радость. Мы с ним много смеялись и шутили. Я никогда не подавлял его и старался подстегивать его фантазию и ум», — рассказал фотограф.

После появления на свет Мии Дмитрий стал еще более внимательным и чутким родителем. Исхаков признался, что рождение дочери полностью изменило его жизнь. Внезапно он начал страдать от приступов тревожности, из-за которых постоянно старался быть возле наследницы. Дмитрию казалось, что с малышкой может что-то случиться. К слову, спустя четыре года ничего не изменилось. Если Мия заболевает, то Исхаков не находит себе места из-за беспокойства.

«Понимаю, что все это не слишком здорово, но я таков. По мере сил стараюсь не давать эмоциям и страхам захлестывать и выходить через край», — признался Исхаков в Instagram*.

Бывший муж певицы с нежностью вспоминает день свадьбы

После развода с Гагариной Дмитрий стал острее реагировать на расставания с четырехлетней наследницей. Каждый раз, когда ему приходится покидать дочь, он опасается ее реакции. По словам фотографа, сам он в детстве всегда боялся, если родители вдруг куда-то уходили и не брали его с собой. Исхакову казалось, что его бросили. Как оказалось, подобные эмоции стала испытывать и Мия.

«Мия иногда говорит: «Пап, а вдруг мама не вернется». Я холодею, объясняю, что, конечно, вернется. Говорю, что мама ее безумно любит. Бояться нормально, но сейчас ей опасаться нечего. Я понимаю, что уберечь ребенка от каких-то душевных травм полностью невозможно. Именно поэтому важно говорить с ним», — поделился Дмитрий.





*Организация запрещена на территории РФ


Полина Гагарина рассказала о странностях 7-летней дочери
«Тяжело меня отпускал»: Гагарина впервые раскрыла детали развода с Исхаковым