«Убить не так просто»: психолог назвала истинные причины смерти Легкоступовой
Согласно версии вдовца Юрия Фирсова, после вечеринки с алкоголем Валентина Легкоступова упала в ванной и ударилась головой. После этого она оказалась в наркологической клинике, из которой так и не вышла — сказался тот роковой удар о плитку. Позже супруг певицы утверждал, что она будто предчувствовала скорый конец — говорила с ним о смерти, ссылалась на короткую линию жизни на ладони. Нашлись и те, кто усмотрел в трагическом происшествии мистический след — мол, певицу просто «убрали» при помощи магии.
С этой точкой зрения категорически не согласна психолог, физиогномист и специалист «поведенческого анализа» по видео и фотокадрам Полина Шаховская-Книна. По мнению специалиста, к трагедии привели сам образ жизни и характер Легкоступовой.
«Это банальная история уже зрелой женщины в смысле возраста — но абсолютно незрелой личности», — заявляет эксперт.
По словам психолога, Валентина была согласна на все, лишь бы не остаться одной. Поэтому бросилась в роман с Фирсовым, «как в омут, с головой», а тому просто было удобно рядом с ней, ни о какой «неземной любви» речи не шло.
«Невозможно так сглазить и позавидовать, чтобы довести до смерти! Убить не так просто с помощью магии, как об этом пишут и рассказывают! Никакого “злого рока”, “короткой линии судьбы” не существует. Человек сам вершит собственную судьбу», — продолжает Шаховская-Книна.
Если бы артистка не совершала необдуманных и глупых поступков, то прожила бы очень долгую жизнь, добавила психолог в интервью изданию
«Полная всеобщая инфантильность и безответственность! Много признаков, указывающих, что в семье Валентины было далеко не все в порядке. Что явилось глубочайшей психотравмой и для Анэтты, и для Матвея…» — говорит физиогномист.
Отношения между звездной матерью и детьми были явно тяжелые, никто не хотел идти на уступки и не пытался найти общий язык, убеждена эксперт. Теперь же, после смерти матери, Анэтта, по его мнению, немного «поиграет в шоу-бизнес», поймет, что это не ее, и найдет себе новое развлечение, а «безутешный вдовец» Фирсов, по словам Шаховской-Книны, обретет новую любовь, «причем очень и очень скоро».