Шрамы в паху, на шее и в других местах: певица МакSим после комы показала изуродованное тело
Певица Марина Максимова, более известная как МакSим, встретила ведущую Ксению Собчак в собственной квартире размером более 500 квадратных метров. Артистка предстала перед зрителями в двух образах: в бледно-розовом платье с короткой юбкой и в черном спортивном костюме, в котором занимается лечебной гимнастикой.
Певица рассказала о том, что же с ней случилось. По словам Марины, уже на концерте в Казани ей было очень плохо. При этом, подчеркнула артистка, к тому времени она сделала несколько тестов на коронавирус, которые оказались отрицательными. Исполнив несколько песен, певица была вынуждена окончить концерт. Из-за высокой температуры Марина, кстати, даже забыла вообще, что она пела и была в Казани.
После она сменила две клиники, ее подключили к аппарату ИВЛ. Также артистку поместили в искусственную кому, из которой, к слову, организм Марины, по ее словам, отказывался выходить. Более того, прогнозы врачей в тот момент были неутешительными — они чувствовали, что теряют ее.
«Речь шла о том, что мне в принципе остались минуты. Что они не успевают технически меня довезти», — сообщила Марина.
К счастью, Марину все же успели подключить к ЭКМО. Однако ситуация все равно оставалась критической, потому что все осложнения, которые были только возможны, с МакSим случились: это кровотечения, асептический шок, внутрибольничная пневмония. Легкие артистки были повреждены на 95%.
В результате всех манипуляций у Марины остались девять шрамов, четыре из которых на шее, один в паху и еще несколько в других местах. Артистка продемонстрировала жуткие отметины. Через эти отверстия проходили трубки различных аппаратов.
«Мне рассказывали, что у меня дважды останавливалось сердце. Может, это и нельзя говорить...» — сообщила Марина.
Когда артистка пришла в себя, то была готова выписываться. По признанию Марины, она плохо себя вела, в итоге к ней пришел разговаривать сам лечащий врач. Когда же артистка все же оказалась дома, то придумала, чем занять себя на ближайший год, ведь петь и выступать ей пока нельзя. Она будет развивать свою Школу искусств и восстанавливать здоровье.
«Счастье от простых вещей меня не покидает. Я поняла, что неспроста. Я поняла, что для чего-то я еще здесь. Значит, я должна еще многое успеть», — заключила сильно постройневшая после тяжелой болезни артистка.