«Чьи-то жены, дочки, любовницы»: Стас Садальский вынес горький вердикт отечественному кинематографу

Станислав Садальский
Станислав Садальский о кризисе отечественного кинематографа. Фото: Pravda Komsomolskaya/Russian Look
Садальский невысоко оценивает уровень сегодняшних актеров и режиссеров. Он в пух и прах разнес тех, кто сегодня выходит на сцену и мелькает по ТВ.

70-летний российский актер театра и кино Стас Садальский объяснил глубокий кризис, который переживают отечественные театр и кинематограф. По мнению знаменитости, зрители больше не видят актеров и режиссеров высокого уровня, а на вакханалию смотреть не хотят. По меткому выражению Станислава Юрьевича, все современные звезды болтаются на экранах и ТВ, как экскременты в проруби.

«Идти и смотреть за свои честно заработанные на то, как чьи-то жены, дочки, любовницы и любовники красуются, тупо проговаривая текст роли, желающих почти не осталось. А продюсеры, ворующие деньги, встают в позу и гордо заявляют: „А я так вижу“. Режиссеров выбирают бессловесных марионеток», — написал Садальский в своем микроблоге.

Артист напомнил легенду о царе Мидасе, сыне Гордия и Кибелы. Согласно мифу, все, к чему прикасался Мидас, превращалось в золото. А вот у наших деятелей искусства, актеров и телеведущих, по наблюдению Садальского, «все превращается в коричневое изделие».

«В этой лживой коррупционной атмосфере уже не вырастут новые Арановичи, Мотыли, Бондарчуки старшие, Рязановы, Германы старшие и младшие, Леониды Быковы, Шепитько, Козинцевы, Эйзенштейны, Пырьевы, Гайдаи, Лиозновы и многие другие советские режиссеры, имена и фильмы которых просто уже не знают», — добавил Садальский.

Пользователи Сети согласились с артистом. «Согласен. Грустно и горестно», «Теперь уже и жена Игоря Николаева актрисой стала», «Талантливых не пустят. Им дочек-сыночков и любовниц пристроить нужно», «Кругом бузовщина», «Абсолютно верно», — солидарны с Садальским подписчики.





*Организация запрещена на территории РФ


«Сплошной пердю монокль»: за что Садальский прилюдно унизил артистов-патриотов
«Дрянь и предатель»: Садальский о потерявшей все Максаковой