Градского похоронили под забором

Александр Градский
«Голос» впервые прошел без Градского. Фото: кадр из шоу
В столице 1 декабря простились с Александром Градским. Церемонию прощания провели в частном порядке, а место для могилы нашлось лишь на окраине элитного погоста.

Гражданская панихида по Александру Градскому началась в десять часов утра в театре «Градский Холл» в Москве. Почтить память покойного музыканта пришли толпы поклонников и множество прославленных коллег. Церемония прошла весьма скромно, даже гроб для Градского был куплен «экономкласса» — обошелся он, по словам Стаса Барецкого, всего в 30-40 тысяч рублей.

Известно, что при жизни Александр Борисович изъявлял желание быть упокоенным рядом с родителями, на Кузьминском кладбище столицы, но родственники отчего-то выбрали для него место на более известном погосте — Ваганьковском. Правда, рядом с Градским не оказалось никого из известных коллег. Место его захоронения находится в противоположном от главного входа конце кладбища, прямо у кирпичного забора.

На «кремлевской стене» (так называют этот забор местные жители, чьи родственники покоятся тут же) закреплены объявления: «Опасная зона! Обрушение забора!» Пришедшие поклонники возмущены таким отношением к известному артисту. «А писали ведь в интернете, что дадут место рядом с Высоцким. И вон что придумали — прямо у «кремлёвской стены» закопают», — судачат старушки.

В Москве попрощались с Александром Градским. Музыканта похоронили на Ваганьковском кладбище. Детали траурной церемонии теперь обсуждают в Сети.

Многие, правда, нашли и плюсы — мол, добраться до могилы Градского будет просто, не заблудиться. А актер Леонид Ярмольник и вовсе нашел символичными объявления об обрушении кладки.

«Его хоронят рядом со стеной, которая может разрушиться, и это как бы разрушает два пространства... Он был недосягаем, человек-восторг. И в том, что касалось дружбы, он тоже был — восторг», — сказал Ярмольник.






Андрей Мисин: «Пугачева вернется на свое 75-летие»
Градский знал, что Пугачева катится по наклонной, но молчал много лет: не хотел позорить