Вдова Бориса Грачевского умоляет родных детей режиссера оставить ее в покое

Екатерина Белоцерковская и Борис Грачевский
Екатерина Белоцерковская и Борис Грачевский. Фото: Борис Кудрявов / Источник:
Максим и Ксения Грачевские продолжают судиться за долю в наследстве создателя «Ералаша». Между тем Екатерина Белоцерковская готова отдать им практически все, лишь бы только ее оставили в покое.

Год назад не стало кинорежиссера и сценариста Бориса Грачевского. С тех пор вдова создателя «Ералаша» Екатерина Белоцерковская и его дети от первого брака Максим и Ксения продолжают борьбу за наследство. Женщина говорит, что сильно устала от судов и разбирательств, и умоляет Максима и Ксению оставить ее в покое или хотя бы дать передышку. Тем не менее те намерены судиться до победного конца.

«Не я сужусь. Это они продолжают судиться. Я устала. Просто устала. Я в шоке от всех этих долгов. „Ералаш“ — это моя боль. Хочу, чтобы он жил. Чтобы дело, которое создал Боря, не развалилось», — заявила Екатерина в интервью программе «Ты не поверишь!» на канале НТВ.

По словам Белоцерковской, бизнесмен Максим Грачевский настаивает на том, чтобы «Ералаш» отошел его сестре Ксении. Вдова режиссера говорит, что вполне готова была бы рассмотреть подобный вариант, чтобы наконец покончить с бесконечными судебными разбирательствами. Однако представители органов опеки и попечительства дали понять, что в любом случае подобный договор заблокируют, ведь в этом случае будут затронуты интересы ее несовершеннолетнего сына Филиппа. К слову, стоимость киножурнала оценивается в 250 миллионов рублей.

«Он (Максим) сказал, чтобы мы сами делили имущество, а „Ералаш“ отдали Ксении. Я не могу это сделать. Ну как я детскую долю в „Ералаше“ отдам Ксении? Мне органы опеки не подпишут этого», — разводит руками Белоцерковская.

Она добавила, что Ксения Грачевская не общалась с отцом 17 лет и объявилась только после его смерти. Интересно, что свою долю в наследстве потребовала и первая супруга сценариста, мать Ксении — Галина Яковлевна. Уже в ближайшее время суд должен окончательно решить вопрос с распределением спорного имущества.