Смертельная обида на отца, затворническая жизнь и ненависть к Зудиной: как живет старшая дочь Олега Табакова
Четыре года назад не стало народного артиста СССР Олега Табакова. Знаменитый актер и режиссер, подаривший свой голос одному из самых любимых мультперсонажей — Коту Матроскину, оставил после себя четырех детей от двух жен и пятерых внуков (одну из внучек недавно показали публике). Меньше всего публика осведомлена о судьбе Александры Табаковой, которая была рождена в браке маэстро с Людмилой Крыловой. Судьбе женщины был посвящен вчерашний выпуск передачи «Звезды сошлись» на канале НТВ.
Из «Википедии» можно узнать, что Александра Табакова является «актрисой, радио- и телеведущей». Вот только ни на каких каналах она давно не появлялась. Вот уже на протяжении нескольких лет Александра Олеговна ведет затворнический образ жизни, практически не выходя из дома. Оказалось, что она так никогда и не смогла простить отцу предательство Крыловой. Известно, что Олег Павлович стал встречаться со своей тогдашней студенткой Мариной Зудиной еще в 1985 году, состоя в браке с Людмилой Ивановной. Развод состоялся только в 1994 году, и сразу после этого Табаков узаконил отношения с Зудиной. И если ее брат Антон простил отца, то Саша больше никогда с ним не разговаривала.
«Если она что-то решила, то ее уже сложно переубедить», — рассказала знакомая семьи Светлана Щипанская.
Еще в школе Александра Табакова решила пойти по стопам отца и затем поступила в театральный институт, который окончила с отличием. Она блистала на сцене «Табакерки» ровно до того момента, как стало известно о романе Табакова с Зудиной. Узнав об интрижке отца, Александра покинула театр, даже ни с кем не попрощавшись — и больше уже никогда не возвращалась. Зудину она ненавидела, считая, что именно та разрушила брак ее родителей.
По мнению Светланы Щипанской, на Сашу могла повлиять родная мать: «Людмила Ивановна могла поставить Шуре условие: либо будешь общаться со мной, либо с отцом». Сам Олег Павлович несколько раз пытался выйти на контакт с наследницей, но та отказывалась с ним разговаривать. Сейчас женщине 55 лет, и она по-прежнему не хочет ни с кем говорить об отце.
«Она была молодая и пережила серьезную травму в жизни. Со временем она ее преумножила и получила такой результат. Кажется, что она становится отшельницей», — заключила Щипанская.