Сама виновата: Цымбалюк-Романовская ядовито плюнула во вдову Джигарханяна

Сама виновата: Цымбалюк-Романовская ядовито плюнула во вдову Джигарханяна
Пианистка не против превращения квартиры Джигарханяна в музей
Виталина Цымбалюк-Романовская прожила с легендарным Арменом Джигарханяном 17 лет. Союз распался с громким скандалом, но и после смерти актера бывшая жена все никак не может оставить в прошлом разговоры о нем.

Близкий друг Армена Джигарханяна, бизнесмен Юрий Растегин, еще несколько лет назад заговорил о том, что хочет превратить квартиру народного артиста в Староконюшенном переулке в музей. Для осуществления этой затеи из элитного жилья нужно было выселить вдову артиста Татьяну Власову, которая, конечно же, была против.

Виталина Цымбалюк-Романовская бизнесмена поддержала и заявила, что распоряжаться этим жильем он имеет полное право, ведь Армен Борисович добровольно продал ему долю в этой квартире. Возмущения Власовой, которая рискует остаться на улице, по мнению Виталины, попросту неуместны.

«Эта сделка проходила без моего участия. Мы с Арменом Борисовичем прожили 17 лет. Власовой, которая сейчас возмущается, просто надо было своего законного мужа хоть иногда навещать, чтобы быть в курсе его дел», — язвительно заявила пианистка.

Экс-супруга Джигарханяна добавила также, что при жизни актера Власова вела себя просто отвратительно — на диалог не шла, договориться с ней не могли даже риелторы. Актер решить вопрос с женой не смог, поскольку ему якобы просто выкручивали руки. А теперь Власова будто бы сочиняет небылицы о жизни со знаменитым мужем.

«Она не принимала его условия. Препятствовала действиям, которые он хотел совершить. Она умышленно ему во всем мешала», — сказала Цымбалюк-Романовская.

Неожиданные новости для поклонников театра Армена Джигарханяна – в виде отдельного учреждения он отныне не существует. Было принято решение соединить его с другой площадкой.

Теперь пианистка полностью поддерживает идею создания музея, хоть раньше и не понимала, действительно ли он нужен. Несколько лет назад Цымбалюк-Романовская рассказывала, что Джигарханян точно не просил никак увековечить его память и даже ничего не собирал, кроме небольшого количества личных фотографий.

«Там экспонатов просто нет для создания музея. Для него главное — кино и память о театральных постановках. Материального наследия у него нет. Он не собирал антиквариат, костюмы. Это будет какой-то мифический музей», — говорила тогда скандальная бывшая жена артиста.