Остались без трусов: следователи изъяли нижнее белье Цивина и Дрожжиной
Замоскворецкий районный суд Москвы продолжает рассмотрение скандального уголовного дела в отношении актрисы Наталии Дрожжиной и юриста Михаила Цивина. Пару обвиняют в мошенничестве с деньгами и недвижимостью семьи артиста Алексея Баталова. В пятницу, 8 апреля, в суде обсуждался эпизод с нижним бельем. По версии обвинения, Наталия Георгиевна покупала себе трусы в элитном итальянском бутике, при этом расплачиваясь картой дочери покойного Алексея Владимировича. Однако недавно сорвавший заседание Цивин утверждает, что нижнее белье приобреталось для самой Баталовой. По словам правозащитника, в ходе недавнего обыска те самые «трусы раздора» были изъяты.
"Моя супруга отдала все подарки, переданные нам в качестве сувениров от семьи Баталовых. Следователи изъяли носки и знаменитые трусы. Размеры Дрожжиной и Баталовой очень сильно отличаются. Во-вторых, Дрожжина и Баталова одеваются в разных местах. Это может быть определенно. Дрожжина в этом магазине не одевалась. Это было куплено по просьбе Марии Баталовой. У Дрожжиной с ней разница в два размера, — подчеркнул Цивин.
Между тем, представляющий Гитану Леонтенко и Марию Баталову юрист рассказал, что как таковых обысков у Михаила Цивина не было, поскольку большую часть вещей он отдал сам. Тем не менее, во время визита следователей выяснилась весьма любопытная деталь, связанная с печатью Фонда имени Алексея Баталова. По некоторым сведениям, ее прятали за картиной.
«Фактически, в ходе обыска нашли банковскую карту Баталовой и печать Фонда имени Алексея Баталова. В протоколах написано, что печать нашли в столе. Я не присутствовал на обысках, там был другой адвокат, и он говорит, что печать Фонда нашли спрятанной за картиной. Но мы это еще будем обсуждать, — отметил Сергей Лукин в интервью изданию «Московский Комсомолец».