Зависимость и болезненная худоба: что случилось с Светланой Ивановой

Зависимость и болезненная худоба: что случилось с Светланой Ивановой
Светлана Иванова
Красавица Светлана Иванова уже много лет блистает на больших и малых экранах. Однако не все знают, что с недавнего времени звезда сильно изменилась, и не в лучшую сторону.

Светлана Иванова еще в самом начале своей карьеры сумела произвести впечатление на Федора Бондарчука. Режиссер пригласил талантливую актрису в «9 роту», где Светлана исполнила роль провожающей героя Алексея Чадова девушки. К слову, с артистом звезда потом снова снималась в ленте «Аванпост».

С тех пор фильмография артистки пополнилась немалым количеством действительно интересных проектов, включая «Триггер» и «Тест на беременность».  Сейчас же Светлана занята в новом сериале Валерии Гай Германики «Обоюдное согласие». Как рассказывали актеры, работа на площадке шла тяжело. Это подтверждала и Иванова, которой досталась главная роль в проекте.

Поначалу Светлана сомневалась в правильности своего решения. Сам сценарий Германики и пробы очень понравились актрисе. Но до самых съемок звезда не могла успокоиться. В первую очередь Иванова сомневалась в том, что подходит для «Обоюдного согласия». Как оказалось, предчувствие не обмануло Светлану.

«Когда ты постоянно в состоянии дискомфорта, все время раскачиваешь свои эмоциональные качели, это не может не сказываться на твоей жизни — на сне, на внешности, в конце концов. За время съемок я похудела на четыре килограмма. Много плакала, мало спала. Начала курить и до сих пор, к сожалению, не могу бросить», — пожаловалась актриса, которая и так всегда была невероятно стройной, а сейчас стала болезненно худой.

Несмотря ни на что, Иванова ни о чем не жалеет. На самом деле, внутренне звезда даже была готова к испытаниям. От Светланы не скрывали, что многие претендентки на главную роль в новый проект Германики отказывались от предложения со словами «нет, я сейчас не настроена на полгода страданий, давай не будем». А вот Ивановой было интересно проверить свои силы.

«Мне тоже важно было прочувствовать запас собственной прочности. И потом, всегда есть момент притирки с режиссером. И Лера сложная, и я непростая, мы искали подход друг к другу. И, конечно, я Лере очень благодарна за то, что она с таким терпением и с невероятной любовью в итоге помогла мне справиться с этой работой», — заключила Иванова.